Часть 4

549 30 0
                                    


Когда они проходили мимо кабинета, в котором должна была располагаться их команда, Вин остановился, чтобы посмотреть на Тима. Тот выглядел потрепанно, возбужденно, еще и выражение лица было подобно чудику, мечтающему о чем-то секретном. Его никак нельзя было показывать перед людьми, поэтому Вин схватил его за руку и повел в тот самый класс, где проходил ремонт.

Посадив его на стул, он уперся на его плечи, прежде чем проговорить:

-Сможешь выдержать пару минут? – хрипло спросил Вин, заглядывая в глаза полные бессознательной дымки. - Черт!

-Я думаю, что мне просто надо домой, - попытался сказать Тим, но его резко заткнули губами. – О-ох.

Вин тут же отстранился, диким взглядом рассматривая парня. Выбор между «надо» и «хочется» почти был сделан.

-Хорошо, подожду. – согласно кивнул Тим, смотря на старшего.

Тот закусил губу и еще раз коснулся губ в скользком поцелуе, вылетая из кабинета. У Тима наконец наступил перерыв между этими всполохами возбуждения. Так было раньше, когда он еще юнецом знакомился со своим телом и его прерывали в самый ответственный момент.

В голове билась какая-то мысль, но Тим ее не мог воспринять. Он что-то должен был сделать. У него была какая-то идея, которую он хотел воплотить. Тут в голове будто забили колокола, прерывая возбужденный флер.

Тим отодвинул штаны, ужасаясь мокрым следам на трусах и предсемени, что тянулось по всей ткани. Чертыхнувшись, он вытащил из сумки салфетки, вытирая позор, прежде, чем окажется на брюках. Он же не понимал, как может нравиться сосать!

Скомкав салфетки, он швырнул их в сумку и замер. О, камера. Он хотел ей воспользоваться, чтобы шантажировать Вина. Но, надо ли ему это? Тим прикусил кончик языка, что еще горчил. Возможно, сейчас было глупо воспользоваться шансом, потому что он сам хотел. Его член призывно стоял, а грудь то и дело тряслась от частого сердцебиения.

Резко дверь открылась, и погас свет.

Тим встряхнул головой и посмотрел в сторону вошедшего. Это был Вин, который дрожал, но явно не из-за страха.

-Они скоро уйдут, - голос то и дело срывался, несмотря на то, что свет пробивался в маленькие окна класса и проходил через стекло дверей. Вина было тяжело рассмотреть. – Подождем?

Шантаж (Вин/Тим)Место, где живут истории. Откройте их для себя