Часть 7

541 33 0
                                    

Тим плыл уже даже без криков тренера. Как-то резко захотелось подумать за монотонными движениями. Нос саднило от хлорки, синяки при каждом движении отдавали резкой болью, но возбуждение, наконец, отступило, позволяя мозгам работать.

Дневная выходка Вина его несколько огорошила. Этот придурок мог его трахать или заставить сосать, дрочить или же вовсе – сосать ему, он не против. Но вот с избиениями – ему лучше прекратить.

И с чего вдруг Вин стоял на коленях перед ним?

Переворачиваясь в воде, Тим поплыл следующий круг, чувствуя, что что-то упускает. Либо Вину просто захотелось, либо он любил сосать члены. Делал он это реально профессионально. Тим бы еще раз надавал в этот опытный рот членом, чтобы испытать оргазм.

И почему Вин решил, что Тим будет говорить об отношениях? Он думает, что Тим настолько тупой, чтобы не понять, как к нему относятся?

Отрицать, что шантаж вышел из-под контроля, было бессмысленно. Как и то, что Вин начинал ему симпатизировать. Не считая моментов, когда он его игнорировал или избивал, этот придурок умел подсаживать на удовольствие.

А как целовался, м-мм.

Тим вынырнул, растерянно смотря на то, как опустел бассейн, и почему-то был потушен свет. Тело горело от физической работы, и срочно хотелось на сушу. Он выпрыгнул, размещаясь на холодный кафель и со стоном завалился на спину.

Прохладный пол так приятно холодил тело.

-И чего разлегся?

О, так картина стала еще прекраснее. Вин в шортах, с сумкой и в рубашке поверх футболки, выглядел горячо. Тим лишь тяжело вздохнул, мечтая, чтобы сейчас его не дергали пару минут, давая телу остыть.

-А что, нельзя?

Вин покривил лицом и обернувшись на скрип двери, прикрикнул:

-Сейчас он переоденется и я занесу ключ!

Охранник лишь махнул рукой, продолжая свой обход. Тим обернулся по сторонам. Его сейчас трахнут, да?

И от этих мыслей член уверенно дернулся в трусах.

Бывает же так.

-Хочешь прямо здесь? – чувствуя, как набирается слюна во рту, прошептал Тим, разводя ноги.

Вин усмехнулся, сбрасывая сумку и рубашку чуть подальше от мокрых мест, прежде чем опуститься на Тима. Его взгляд был такой... горячий. Тим невольно протянул руку к его лицу, чтобы мягко провести по щеке и тронуть губы.

Шантаж (Вин/Тим)Место, где живут истории. Откройте их для себя