У Тима болело все тело. Начиная со вчерашнего вечера, сегодняшних нормативов по физкультуре, заканчивая тренировкой, в которой тренер зверствовал над всей командой. Вчерашние транспаранты были готовы, и их маленькая будка для ярмарки тоже. Впервые вся команда была в бассейне, то и дело нагоняя время.
Даже Вину досталось, хотя, вроде как, он имел блат. Теперь этот блат выходил ему боком, потому что он должен был показать лучшее время.
Ха, так этому придурку и надо!
Правда, Тим сколько бы не пытался отвлечься, мыслями все равно переходил в вентиляционную шахту, где вдыхал запах у основания члена и пробовал яички на вкус. Из-за этого его член покалывало возбуждением всю тренировку, и падало время. Стояк, такое себе, когда ты пытаешься поставить рекорд.
Но чем больше он видел татуировки Вина, тем больше хотел его.
Стараясь контролировать собственное положение бедер при плавании, он вспоминал горячие руки, что двигались в его анусе, и то, как бедный канцелярский штрих входил ему в зад...
-Тим! Еще три круга!
Он слишком много думал не о том. Тим покривил лицом и, отдышавшись, поплыл дальше. Его мышцы уже горели от движений, холодная вода почти не охлаждала его, но стояк так же сильно выпирал из трусов, как и в самом начале тренировки. Он же, блядь, не дельфин.
-Еще три круга!
Тим посмотрел на тренера, сдергивая очки, замечая, что только он один сегодня остался дольше. Даже Вина не было видно, что вообще нонсенс. Чертов придурок сумел убежать под шумок, бросая его тут.
Хотя он ему ничем не обязан.
-Тренер, я больше не могу.
-Пока не покажешь свое обычное время, не закончишь!
Тим сплюнул воду, нацепляя очки, и поплыл дальше, улавливая через толщу воды голос Вина.
Похрен. Он должен плыть, иначе с него не слезут.
***
Завалившись в раздевалку, он с силой толкнул скамейку, чтобы она вписалась в шкафчики, и присел на нее, бросая одежду на пол. Тело буквально молило о пощаде. Вин и вправду остался с ним, подключаясь к тренировке, слушаясь тренера беспрекословно.
А ведь Тим побил даже свой рекорд, после того, как окончательно разогрелся, и это чертовски радовало. Давненько он не мог преодолеть эту планку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шантаж (Вин/Тим)
FanfictionТим попадает в неприятную ситуацию, но с очень приятными последствиями. (Проект:Сказки на ночь) Принуждение, избиение, посторонние предметы NC-17, мат)