Часть 10

692 42 6
                                    


Вин нежно огладил бок Тима, смотря, как тот разнеженный лежит под ним. Такой идеальный. Вин помнил, как впервые его встретил на клубных мероприятиях и почувствовал, как сердце пропустило удар.

Он идеальный.

Вин тогда еле как смог удержаться, чтобы не подбежать и не начать с ним флиртовать. Правда, после он был рад, что так не поступил. Тим вел себя как типичное быдло, лапал девушек, ржал как конь, дрался, и в целом, вел асоциальный образ жизни. Ему бы еще выпивку и сигарету для полного счастья.

Но, оказалось – он пловец. Лучший из всех, кого он встречал.

Вин провел по его бедру, чтобы с наслаждением заметить, как по коже пробежали мурашки. После, обхватил член и мягко по нему провел ладонью – избегая прямого контакта. Тим слабо застонал.

Когда он увидел драку с этими придурками, то заметил еще несколько свидетелей. Если бы тогда он не сфоткал и не сработал на опережение, то Тима точно отчислили бы из школы. А здесь пришлось вот так подсуетиться.

Вин вобрал в рот головку и пососал ее, прежде чем опуститься до самого основания, пропуская член глубоко в глотку. Самый вкусный член – член Тима. Его слабый запах кружил голову, и поэтому Вин не смог сдержаться от того, чтобы прервать минет, для того чтобы облизать основание и упереться туда носом.

Кто же знал, что Тим кинется на него с кулаками? Вин тогда вообще слабо соображал, когда отвечал ему на удар, но, когда понял, что Тим слабее – ему пришла абсолютно безумная мысль: затолкать свой член ему в глотку.

Ха, сейчас он с удовольствием лижет ему яйца, куда там. Вин отпустил яички из губ и открыл тюбик смазки, выливая на пальцы, чтобы с восторгом увидеть, как Тим послушно раздвигает ноги и смотрит на него в ожидании.

Тогда он сделал это для того, чтобы просто отыграться. Ему было обидно, что хорошее дело не попало на первую полосу мыслей Тима, и он не поблагодарил его. Зато, когда он его трахнул в душе, то с ужасом осознал, что наделал.

Вин осторожно коснулся ануса и ввел сразу два пальца, пусть и с трудом. Чтобы хоть как-то отвлечь Тима от неприятных ощущений он снова принялся облизывать его член. Тим очень быстро расслабился под такой манипуляцией впуская в себя и третий палец.

Шантаж (Вин/Тим)Место, где живут истории. Откройте их для себя