Все выходные Тим слушал звон собственных яиц. В пятницу, чертов Вин игнорировал его, а после вовсе не явился на тренировку, хотя младший бы уже мог порадовать его чем-то большим. Тима все еще подбрасывало от отвратительной мысли, что ему нравится сосать член и прыгать на нем задницей. Но теперь этого нестерпимо хотелось.
Все затмевало еще то, что тело нашло лучший способ получения эндорфинов, и теперь их отсутствие делало некий бардак в функционировании организма. Допустим, Тим уже подозревал свою руку на наличие мозолей, потому что так яро дрочить он не пробовал с подросткового возраста.
Что еще случилось за выходные?
Он обнаружил удивительную вещь про тех трех придурков, из-за которых началось всё это. Когда он оставлял камеру, то обнаружил горячие сцены по изнасилованию одного из его одноклассников.
Суки!
Тим сразу вырезал этот очаровательный момент и, загрузив на флешку, решил придержать до удобного случая. Электронные копии он на всякий случай сохранил, стараясь быть в этот раз предусмотрительным. Ему нестерпимо хотелось поговорить об этой очаровательной находке с Вином.
Странно, но в понедельник старший будто специально прятался весь день от него и даже на тренировке бросил всю работу на тренера, прикрывшись какими-то важными делами.
Хорошо. Тим поправил яйца, и смирившись с отсутствием удовольствия, провел этот день.
Во вторник это уже походило на профессиональный умышленный игнор. Тим, в результате, весь день кусал губы, вспоминая их совместную дрочку в раздевалке. Хотелось поцеловать этого парня. Тим попытался к нему подойти, но Вин отмахнулся от него и скрылся так, что его не было видно весь оставшийся день.
Вот тварь!
Тиму тут со стояком ходит, да в задницу мечтает что-то засунуть, а Вин преспокойно оттягивается с милой красоткой, шепча ей что-то на ухо. Кажется, Тиму надо договориться со своим телом в первую очередь.
Тем более хотеть, чтобы его шантажировали – глупо. Пусть это и доводило до оргазма.
В среду Тим уже смирился с перспективами, и даже попытался войти в школьную жизнь, о которой почти забыл.
Флюк, его безумный собрат в драках, как раз вышел после продолжительного больничного и, как обычно, собрал вокруг себя толпу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шантаж (Вин/Тим)
FanfictionТим попадает в неприятную ситуацию, но с очень приятными последствиями. (Проект:Сказки на ночь) Принуждение, избиение, посторонние предметы NC-17, мат)