Утро, 7:30.
Телефонный звонок.Марат- Здравствуйте, Т/и. Это Марат Башаров. Сегодня в 11:00 за вами за едут и увезут сначала в отель, а потом сразу на съемки.
Т/и- Здравствуйте, Марат. Я вас поняла, буду ждать. 😊
Конец телефонного разговора.Я побежала умываться.Приготовила себе вот такой завтрак:
Нанесла себе такой макияж и оделась вот в это:
10:50
Пора выходить. У подъезда уже стояло такси. Через 20 минут мы прибыли в роскошный отель. Я заселилась, быстро разложила вещи. Ко мне постучались.
Девушка- Здравствуйте, Т/и. Перед началом шоу вам необходимо надеть эту мантию. И далее следуете за мной.
Т/и- Здравствуйте, хорошо.
Я надела мантию и пошла за девушкой. Я не люблю знакомиться, поэтому стояла в стороне, а тут как раз зеркало. Ну как я не сфоткаюсь. Вот 3 ,2 ,1 мотор, начали.
Марат- Здравствуйте, дорогие экстрасенсы. Вы можете снять капюшоны.Я сняла капюшон и увидела победителей разных сезонов битвы экстрасенсов. Со мной рядом стояло 2 парня один Олег Шепс, а второй с до боли знакомым лицом, которое сейчас пялица на меня и лыбица. Где же я его видела? Марат что-то говорил, пока я думала, но я все прослушала.
Марат- А вы Т/и? Зачем вы сюда пришли.
Т/и- Я хочу доказать, что я все еще существую и все также хочу, могу и буду помогать людям.
Марат- Хорошо, я вас понял. А вы Дмитрий?
Дима- Я столкнулся с волной хейта, поэтому хочу доказать что моя победа заслуженная.Так вот точно, это тот Дима из клуба. А я думаю, чё он на меня пялица.
Стоп, съемки окончены. ( я не хочу описывать жеребьевку) Прошла жеребьевка, я была 3 с Димой , Романовой и Гецати.Я уже собиралась уходить, как ко мне подошел Олег.
Олег- привет, т/и.
Т/и- ну. .. Привет.
Олег- хочешь с нами отпраздновать?
Т/и- с нами ,это с кем?
Олег- Я, Дима, Костя, Саша, Вика, Лина, Влад.
Подошел Дима.
Дима- ну пошли будет весело.
Олег- вы знакомы?
Дима- не близко, но папу раз виделись.
Т/и- ладно уговорили, приду.
Олег записал мой номер и сказал, что напишет, где и когда._______________________________
Ребята, пишите делать связь с Олегом или не заморачиваться?
Всех люблю 😘😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя слабость
RomanceИстория с участием Т/И и Дмитрия Матвеева и Олега Шепса . Не буду сильно связывать с битвой сильнейших. д-помнишь я говорил про слабость? т/и-угу д-ты и есть моя слабость