Дима заехал ему в глаз, но тот тоже не промах ударил Диму в живот. Наш мальчик смог устоять на ногах. Я не хотела на это смотреть, мне было очень страшно ,и за себя, и за Диму. Я закрыла глаза руками, через некоторое время ко мне подошел Дима.
Дима- т/и, все впорядке?
Т/и- Да у меня то, да. Ты как?На его виске и губе была кровь. Я сбегала в магазин, купила лекарства. У меня тряслись руки, было страшно прикасаться к Диме. Ведь при каждом прикосновении он постанывал.
Т/и- Ну вроде все, ты как?
Дима- Благодаря тебе, лучше. Поехали домой.Мы сели в машину. Через 5 минут я уснула.
Просыпаюсь от телефонного СМС:
Саша- Так, я создал эту группу, чтобы помочь Т/и с поиском. Сейчас я напишу, что от кого нужно.
И кстати Т/и и Дима, вы когда вчера уехали мы решили, что все помогут и работать будем вместе.Саша написал, что от кого надо. Лично от меня какая-то вещица. Стоп!!!!
Где я????? Точно не дома. Так, что вчера было. 🤔
Меня Дима повез домой, а я... А я уснула 🤦♀️. Но комната довольно просторная. Странно, почему он просто не отвез меня в отель где нас всех поселили? Ладно пора выходить. Я встала с кровати. Так не пон, а где мое платье? Он меня раздел?!?! Как я в таком виде выйдут. Пока я крутилась возле зеркала, в комнату вошел Дима.
Дима- Доброе утро, соня.
Т/и- Доброе, где моя одежда?!?!
Дима- Тебя только это смущает?
Т/и- Ах ты засранец!!! Ну держись.Я схватила подушку и побежала за Димой. Мы бегали по дому, как маленькие дети, но в какой-то момент он остановился. Дима начал двигаться в мою сторону. А я сама загнала себя в ловушку, отойдя, к стене. Он придвинулся к моему уху. Я чувствую его горячее дыхание.
Дима- И что ты теперь мне сделаешь? Ты же понимаешь, что я могу тебя здесь и сейчас, отодрать, как последнюю сучку. 😈
Ладно не переживай, не сегодня.Я была в шоке из-за его действий.
Т/и- Тебе разве не надо к Саше?
Дима- Я уже все отвез. Тебя подвезти до дома? Потом к Саше, а потом гулять?
Т/и- Какой гулять?
Дима- Хах, ты в телефон заходила? Олег пригласил тебя и меня вместе погулять.
Т/и- О, спроси у него можно я подругу возьму?
Дима- Он не против.Я нашла свое платье и мы поехали...
_______________________________ Всех люблю 💞😍❤😘. Прода за 3 звездочки.
_______________________________
Дорогие читатели, вас уже много, я очень благодарна, что вы читаете мой фанфик. У меня уже готовы новые 3 главы, в которых очень много интересного. Голосуйте за фанфик и я их буду добавлять. 😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя слабость
RomanceИстория с участием Т/И и Дмитрия Матвеева и Олега Шепса . Не буду сильно связывать с битвой сильнейших. д-помнишь я говорил про слабость? т/и-угу д-ты и есть моя слабость