17 глава

294 12 2
                                    

Мы поехали к Антону. Это был прекрасный вечер и ведь это уже не первый наш такой вечер, но именно такого еще не было. Мы болтали, играли в настолки, смотрели фильм. Но в какой-то момент Антон выключил. Он навис надо мной.

Антон- Как давно я хотел это сделать...

Он поцеловал меня, но я этого не хотела, ведь эта разлука с Дима приносила мне большую боль и ведь не просто так, а потому что я его очень сильно люблю.

Я не могла его оттолкнуть, сил мало. Все, что я смогла, это не отвечать на поцелуй.

Но и это было ошибкой, он очень сильно ударил меня .

Антон- Что, сучка, думала я тебя тут просто так водил везде, хотя зачем я это делал. Ведь в тот день, когда твои псевдо братики свалили, я мог уже тебя отодрать, но решил дать тебе время.

Но а сейчас, если ты не будешь послушной, то сделаешь себе только хуже, никто не знает, что ты здесь.

Т/и- Ты их недооцениваешь!

Антон- Это почему это?

Т/и- Дима, Олег и Саша - сильные экстрасенсы. Они найдут меня.

Антон- Ага-ага, так я и поверил. А Дима твой вообще съебался в Китай. Потому что ты его заебала. Ты должна отплатить мне зато, что так снисходительно к тебе относился. А сейчас ты и будешь за это платить.

Т/и - Ты животное.

Он больше ничего не слышал. Привязал меня к кровати, засунул кляп в рот, раздел. И начал издеваться, он бил и занимался где и чем ему было только угодно. Я уже почти теряла сознание, но знала, что нельзя либо будет еще хуже.

Я начала все вспоминать, это не первая моя ситуация, ко мне всегда приставали, но Дима меня спасал. Господи, Дима, услыш меня, помогиииии.

И тут как не странно он меня услышал.

Pov Дима

Я прилетел с Китая, купил цветы, думал сейчас увижу ее, самую прекрасную девушку на свете. Захожу в палату, не ее, не братьев нет.

Нужно срочно звонить Олегу.

Телефонный разговор:
Дима- Олег, блять
Олег- Дима, ты с ума сошел?
Дима- Где Т/и?
Олег- Ты в Москве?
Дима- Я в ее палате!
Олег- Сегодня за ней следит ее врач, они поладили, может гуляют.
Дима- Они не гуляют, меня начинает тянуть в один дом. Блять
Олег- Что такое?
Дима- Кажется ее насилуют!
Дима- Адрес скинул, давайте все туда.

Я отключил звонок и срочно помчался в тот дом, но зачем она туда пошла. Божеееее

Я подъехал, еще простоял мин 5,чтобы понять в какой квартире, тут как раз подъехали Шепсы.

Саша- Что стоишь?
Дима- Квартиру вычисляю.
Дима- Все нашел, за мной

Мы поднялись на нужный этаж. Я выломал дверь квартиры и ворвался.

Моя бедная Т/и, почти без сознания лежала голая прикованная к кровати. Я сразу подбежал к ней и начал развязывать. Я снял свою кофту и одел на нее.

Т/и- Д... Им, я все вспомнила. Я очень сильно тебя люблю.
Дима- И я тебя, солнышко. Поехали домой?
Т/и- Угу
Дима- Но сначала я отомщу.

Я врезал ему со всей силы между ног, чтобы он больше даже не думал об этом. Сука живут же такие люди.

Я забрал Т/и и мы поехали домой.

_______________________________Вот и жаришка.
Всех люблю 💞😍❤😘

Ты моя слабостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя