9 глава

378 13 2
                                    

Телефонный разговор:
Саша- Т/и, я знаю кто твои родители!
Т/и- Серьезно, все получилось?
Саша-Олег Григорьевич Шепс твой отец, а мать Людмила Шотовна Шепс. Получается я и Олег твои братья.
Т/и- Что?!!!!???

Я бросила трубку и посмотрела на Олега.

Pov Дима

Дима- Что-то они задерживаются.
Влада- Она тебе нравится?
Дима- Что?!?!... Нет... Вообще с чего ты взяла?!!
Влада- Во-первых на повышенных тонах со мной не надо, а во-вторых я вижу как ты на нее смотришь.
Дима- В данный момент я не уверен в своих чувствах.
Влада- Иди проверь где они пропали.

Я пошёл, хотя лучше бы остался. Как быстро они сблизились, уже сосутся во все. А я блять надеялся на что-то. Я могу сейчас просто от сюда уйти, но я знаю, что я ей нужен. Нужен, только как друг.
Странно, что у нее за реакция, кто ей позвонил. Я позвал Владу и мы вместе пошли к ним.

Pov Т/и

Я посмотрела на Олега, он ничего не понимал. Тут к нам подбежали Дима и Влада.
Дима- Что случилось?
Влада- Кто звонил?
Олег- Что Саша сказал?
Т/и- Да хватит уже. Сама сказать могу. Он знает кто мои родители, у меня даже 2 брата есть... (Все стояли в ожидании моего ответа) Олег и Саша.
Олег- Что?
Т/и- Вы мои братья, а ваши родители мои родители.
Олег- Так ты и есть наша давно пропавшая сестра?!?!
Т/и- Получается, что так.

Pov Дима

Скажу вам честно, я стоял и так радовался, вы не поверите. У меня все-таки есть шанс.

Pov  Т/и

Все-таки хорошо, что Олег мой брат. Не придется объяснять, что я его не люблю, а возможно люблю другого, но я в этом еще не уверена.

Т/и- Напишите Саше, где мы можем встретиться с родителями?
Олег- В*********
Т/и- Поехали.
Дима- Все вместе?
Т/и- Конечно, ты и Влада- группа поддержки.

_______________________________Продолжение следует, так сказать. Всех люблю ❤😘❤😘
Прода за 5 звёздочек.

Ты моя слабостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя