6 глава

429 16 1
                                    

Много чего загадывали, но тут Влад загадал Олегу, чтобы тот меня поцеловал, да не просто, а в губы.
Честно говорю, я сидела в ахуе. Не знаю почему, но мне кажется, что Олег и сам этого хотел. Он начал подо двигаться ко мне. А я наоборот к Диме. Он подсел ко мне вплотную...
Олег- Нет, не сегодня.
Он опустошил бокал. Я выдохнула, как мне показалось Дима тоже, Что-то странное между этими двумя. Мы сидели уже очень долго, но мне было пора домой.
Т/и- Все ребят, всех люблю, целую пока.
Дима- Погоди, хочешь подвезу, я тоже домой.
Т/и- Ну не знаю(Он посмотрел на меня такими молящими глазками, что человек не смогла устоять), ладно поехали.
Дима схватил ключи и повел меня к машине, как ни странно но получается, что у него не было выбора, ему нужно было все делать и на все отвечать. Ему нельзя было пить.
Он открыл мне дверь, как истинный джентельмен и мы поехали.
Дима- Что у вас с Олегом?
Т/и- Ну вообще ничего, а что?
Дима- Просто он так на тебя смотрит 😔
Т/и-Да не переживай, все ништяк будет. 😉
Дима- мне в магазин нужно заехать, ты со мной?
Т/и-Да, но я просто возле магазина постою, ножки что-то затекли.
Дима-Ну ладно, смотри окуратно!
Т/и-Да Иди уже.
Дима ушел, а я осталась ждать его. Вот этого мне не хватало, идет какая-то странная компания, не дай Бог зацепить, хотя я же так вырядилась 🤦‍♀️.
Мужик- Красотка, а ты чего здесь одна?
Т/и- Я не одна.
Мужик- Но пока то ты одна.
Он придал меня к стене и начал лапать, закрыв, одной рукой рот. Чтож мне не везет постоянно в таких ситуациях 😔. И тут мой Спаситель выбежал.
Дима-А ну отошли от нее.
Мужик- Ты кто такой?
Дима- Ее парень.
Дима заехал ему в глаз, но тот тоже не промах ударил Диму в...

_______________________________Продолжение следует так сказать. Люблю всех, но продолжение за 2 звездочки! 💞😍❤😘

Ты моя слабостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя