Pov Дима
Как я уже сказал мне нужно было отъехать. И это даже не по работе. Мне нужно отъехать в Китай. Я не знаю на сколько и, когда лететь. Но это не главное, как я оставлю Т/и?
Телефонный звонок:
? - 你好,迪姆特里。 我是申利
(Здравствуйте, Димтрий. Это Син Ли)
Дима-你好,你是为我的到来而来的吗?
(Здравствуйте, вы по поводу моего приезда?)
Син Ли-是的,没错。 你明天需要和我们在一起,所以航班是今晚,我们已经发送了机票。
(Да всё верно. Вам завтра нужно быть у нас, поэтому вылет сегодня ночью, билеты мы отправили.)
Дима-怎么会呢?
(Как так)
Син Ли- 祝你旅途愉快
(Удачного полёта)Конец телефонного разговора.
Да как так? Я не могу ее сейчас оставить, она и так меня не помнит. Но если я не полечу в Китай...
Оу, точно, я же не сказал зачем туда лечу. Там все мои учителя, они нашли новые практики и хотят, чтобы я их прошел. Отказаться я не могу, ведь, когда я туда шел , подписал контракт о том что буду все выполнять безукоризненно.
Значит сейчас надо поехать к Т/и, попрощаться и собирать вещи, мне к 19:00. Должен успеть.
Я уже приехал в больницу, по дороге купил цветы. В палате Т/и сидели Саша и Олег.
Олег- Ты где был?
Дима- Сейчас все расскажу.
Дима- Привет, солнышко. Это тебе. Мне придется не надолго уехать, справишься без меня?
Т/и- АгаЯ попросил Олега и Сашу выйти, чтобы полностью рассказать куда я.
Дима- Короче, мне нужно в Китай. Улетаю сегодня вечером, отказаться нельзя, потому-что зовут мои учителя, как долго я там буду я тоже не знаю. Просто, как ее оставить?
Саша- Не переживай, мы будем с ней.
Олег- Только давай не долго там, ты ей нужен.
Дима- Спасибо вам, я побежал.
Олег и Саша- Пока
Я собрал сумки и сел в самолёт.
Pov Т/и
Кажется Саша и Олег правда мои братья, они столько обо мне рассказали, то что обо мне никто не знал. Значит я им доверяла. Но Дима этот, почему, когда он уходил у меня так болело сердце?
Саша- Т/и~шка, нам нужно отъехать на всю ночь, одна тут справишься?
Т/и- Да, конечно.
Они обняли меня и уехали.
Прошло уже почти 3 недели, как я здесь. Саша и Олег постоянно меня навещают. Дима так и не появлялся,все ли хорошо. Хотя мне то, что? А ещё появился один парень-Антон. Он мой лечещий врач.
А теперь поподробнее. Он милый, добрый, симпатичный, никогда не грубит. После того, как Дима уехал, Антон стал за мой ухаживать. Дарил цветы, мы вместе гуляли и т. д.
Сегодня он пригласил меня на ужин, к себе домой. Я согласилась, только сказала, чтобы перед этим мы заехали ко мне домой. (Как сказали Саша и Олег, Дима перевез все мои вещи с отеля обратно домой)
Я переоделась в это:И мы отправились к Антону.
_______________________________Ну что? Готовы к жаришке?
Всех люблю ❤💞💕😘😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя слабость
RomanceИстория с участием Т/И и Дмитрия Матвеева и Олега Шепса . Не буду сильно связывать с битвой сильнейших. д-помнишь я говорил про слабость? т/и-угу д-ты и есть моя слабость