поездка

73 9 1
                                    

Муичиро мучился весь вечер. Не понимал почему так тревожно и не спокойно. Сердце билось быстро и он чего то боялся.Боялся потерять что-то , что больше будет не вернуть и ощутить
Рука тянулась написать Канэри.
Но он сам себя спрашивал стал бы я писать какой то девочке . Нет. Не стал бы
его это полностью не волнует. Но почему он хочет написать ей? Как будто она особенная кому можно.
Муичиро так же не понимал почему его тронуло когда она сказала "Пока , Муи"
Его в первые так называют. Он хотел чтобы она часто говорила его имя, часто называла так и только его.
С этими мыслями он решился написать ей
*я хочу написать ей* *я сильно хочу*
-как ты?дошла, все нормально?
после этого Муичиро с волнением кусал пальцы и ждал. Ждал её ответа.
Как увидел ,что она начала печатать
он начал волноваться сильнее. Сердце билось еще быстрее.
-да только зашла, все хорошо.
Муичиро резко успокоился , это ему хватило чтобы тревожность прекратилась.
Только не совсем. Есть то что еще держит
-Почему так долго? Вы гуляли?- Муичиро ждал ответа, он хотел чтобы она сказала нет, сказала что ничего не было
-нет, просто надо было кое что сделать-
Канэри уходила кормить Аями. Поэтому все волновались раз она задержалась.
-вы общались с Геньей?- Канэри было не привычно читать это от Муичиро. Она подумала это неким любопытством и интересом поэтому не обратила особого внимания.И ответила
-Да мы и не общались ваще , только если попрощались. Генья он стеснительный парень не разговаривал, да и я не особо хотела.
После этих слов ему сильно полегчало, он сильно был рад, очень.
-Он не касался тебя?
Девушке вопрос был довольно странным,
но она начала думать что это просто волнение о ней, что ей не привычно от Муичиро.
-Ты наверное волнуешься, не бойся , все было нормально и он не касался меня
-хорошо, спокойной.
Девушке было очень сильно не привычно, как будто это не он пишет. Он в последнее время со мной , нежен? Мы же не особо нравились друг другу , но он стал более волноваться за меня . Хотя Муичиро такой человек  которому все это не волнует и не нужно.
-и тебе, спокойной ночи
Муичиро было тепло внутри, он с этой нежностью лёг. Он сильно волновался, а теперь расслабился и рад что все хорошо.
После, он резко очнулся. Он пришел в себя. Опомнился и снова , снова спросил себя.
"Да что со мной происходит, я сам не свой, я бы никогда. Я бы ни за что не стал себя так вести ,почему я так себя веду? Почему я чувствую это все и делаю?
И почему только к ней, что я к ней чувствую? Может это привязанность , моей душе приятно с таким человеком, поэтому? Мне приятно с ней из за этого?"
Муичиро сильно злился, он не понимал что сильнее злило. Он хотетл нагло взять ее и все. Только его.
-Я понял. Я .. люблю ее?
После, его вопросы больше не мучали.
-Да. Люблю. Сильно люблю ее, хочу чтоб была моей, моя, только моя. Я хочу ее.
Она должна принадлежать мне. Я ее сильно люблю, очень.
Муичиро не спал всю ночь, он не мог успокоить свои чуства.
И так настало утро.









Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я куплю тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя