1945 год. Год победы! Всё кто воевали возвращаются к свои родным,кроме СССР,да и к кому возвращаться (в моём АУ у него нет детей). Сейчас у Союза есть лишь одна цель найти рейха. Все страны давно уже решили что рейх будет у Советов. Сейчас на дворе зима, холодная и долгая зима. Сейчас в зиму выжить очень легко! Магазины отделали, все дома привели немного в порядок. Сейчас немного а Союзе,сейчас он направляется к старому дому в глуши леса,где в детстве они с рейхом много раз играли в детстве,хах как будто это было вчера....СССР и тройка играют в догонялки, и вот СССР догнал рейха! Эх...тёплые воспоминания дружбы....которую (дружбу)прервал брат Союза- РСФСР. Ведь он разрушил их с рейхом дружбу притворясь(?) Союзом.
**************
Сейчас рейх находится без сознания,из за кровотечения(?). Когда рейх сбегал от солдат русского, ему выстрелили(?) в ногу. Это было примерно неделю назад,нога сильно болела кравоточила(хз как пишется правильно),бинтов и хотя-бы перекиси не было, в ней было немного гноя. Крови возле рейха было много, и помощь была нужна. Вдруг послышался скрип двери, в комнату зашёл...
____________________________________
Вы догадались кто это? Глава получилась маленькая....извините. Ну с вами была Мизуко! Пока пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь между нами...?
Romanceэм...приветик? Я Мизуко! и это история по соворейх! Надеюсь она будет с логикой:__). А теперь иди читай)