Привет ребята! Прошу прощения за ошибки. У меня новый телефон и я привыкаю к клавиатуре. А так приятного чтения!
______________________________________
Т.Р-я ещё думаю..-сказал Рейх отводя взгляд.
СССР- хорошо Наци,как надумаешь скажи свой ответ.-немного с грустью сказал Союз. Веник тихо угукнул.
СССР- кстати как ты себя чувствуешь? Как нога? Горло?(у Рейха болело в течении болезни горло)
Т.Р-нормально,нога немного побаливает,а горло немного першит а так в принципе норм-сказал нацист уже более-менее весёлым голосом.
СССР-очень хорошо, ладно пора есть и принимать лекарства.-говорили Советы вставая с дивана и направляясь на кухню.
Т.Р-нууу нееееет! Опять? Я их утром уже принимал сколько можно? Я себя уже хорошо чувствую зачем мне их дальше принимать?-стал возмущаться третий и идти за русским.
СССР-у тебя давно температура была? Напомни сколько градусов температуры у тебя было молодой человек? Я напомню почти под сорок! Так что не возмущайся и ешь-говорил старший ставя тарелку с супом на стол.
Т.Р-лаааадно..-протянул немец. Рейх начал поедать свою порцию,Союз ушел на второй этаж за лекарствами. Рейх всё доел и принял через силу таблетки. Время 22:12.
POV: СССР
Уже поздно,пора спать.
СССР-Рейх уже поздно пора спать. Идём?-сказал я на что Рейх послушно направился к себе в комнату. Последнее время я сам не свой.. кажется я влюбился? В парня? Возможно..от каждого прикосновения третьего я незаметно краснею. А возможно он моя судьба? Хм.. возможно..но это наверное и к лучшему. Может мои чувства взаимны? А может и нет? Всё запутано.. Ладно пора и мне спать.
КонецPOV: СССР
POV:автор
Через пол часа все мирно были в царстве Морфея. Дома было тихо не души. На улице бушевала метель. Даже сильная метель. Нашему немцу снились кошмары воспоминания. От чего утром он был сонным и с мешками на глазах. На завтрак была овсянка с дольками яблока и клубники. Союз заметил вид своего возлюбленного и спросил:
СССР- Рей,всё хорошо?-спросил с беспокойством русский ставя тарелку с кашей. Нацист отреагировал не сразу но потом через секунд 20 он подал голос:
Т.Р-да,всё хорошо. Просто не выспался. Спасибо.-сказал нацист на что старший лишь кивнул и стал есть свою порцию. Через 10 минут Рейх мыл посуду а СССР выбирал фильм. Да,они решили посмотреть фильм. Союз выбрал ужастик. Длился он один час с чем-то. Рейх на удивление не боялся а скорей всего дремал. Когда был почти конец фильма Веник заснул. Русский обратил на это внимание и аккуратно взял младшего на руки и понёс к себе в комнату. Комната Союза была на первом этаже так что долго ходить не пришлось. Нацист проспал так до следующего утра. К счастью кошмары не тревожили его. Союз беспокоился за него но успокаивал себя, например говоря себе в мыслях "всё хорошо" или "он просто не выспался". Время 10:45. Рейх начинает просыпаться. Наци почувствовал на своей груди Союза.
______________________________________
Интрига/) да-да что было дальше узнаете в следующей главе). Да я такая жопа) хитрая) и наглая). Пока ребята! С вами была Мизуко)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь между нами...?
Romanceэм...приветик? Я Мизуко! и это история по соворейх! Надеюсь она будет с логикой:__). А теперь иди читай)