Коммунист глазами показал на поднос с супом. Рейх взял поднос и стал есть. Суп оказался очень даже вкусным! Тройке даже понравилось. Через минут десять суп(ЧиК) был сьеден(?).
Т.Р.:спасибо..-немного через зубы сказал младший. Русский лишь улыбнулся хоть и не мог терпеть такую наглость. Но СССР знал что в таком воспитании виноват не Рей а его отец с братом Союза. Как? Давайте перенесёмся немного в прошлое..
**************************************
Когда Рейх очнулся он оглядел всё вокруг себя. Он испугался..отец его убьёт! Или пожалеет..всё возможно от Германской Империи. Отец Тройки воспитывал его в большой строгости..если сделал не правильно домашку бьёт по руками из за чего были на руках раны и синяки.
**************************************
СССР:пожалуйста)..Рейх,слушай,а почему у тебя в ноге был гной?-спросил с беспокойством Совок. Рейх замялся..он не любил говорить о своих проблемах.
Т.Р.:да так..не важно..-третий решил промолчать ведь знал что Союз будет нотации читать.
СССР-ЭТО важно,рассказывай..!-уже немного повысив голос сказал коммунист. Рейх понял,лучше нотации чем скандал. Он начал рассказывать..
________________________________
М-да....что то я пропала на немного....семейные обстоятельства были... глава маленькая...ладно скоро выпущу побольше! С вами была Мизуко! Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь между нами...?
Romanceэм...приветик? Я Мизуко! и это история по соворейх! Надеюсь она будет с логикой:__). А теперь иди читай)