!Предупреждение!
Автор не очень опытен в описании постельных сцен
Автор отключил мозг так что он и возможно вы сгорите со стыда.
______________________________________
СССР - ну чего же ты Рейхи?~ я хочу видеть твоё личико) повернись сладкий)- полу шёпотом сказал коммунист. Нацист покраснел и не стал поварачиваться. СССР лишь недовольно цокнул и запустил руку под футболку Рейха. Немец повернулся к Советам и смотрел глазами полного шока. Нацист стал вырываться но было бестолку., Союз держал его очень крепко. Когда СССР снял футболку с младшего то он увидел идеальную фигуру и грудь, конечно в некоторых местах были шрамы но Союзу чтоь что это его изюминка. Рейх был весь красный и в глазах появлялись слезинки которые коммунист вытер большим пальцем- не бойся..я буду нежен..- сам не зная Союз почему-то сказал это полу шёпотом. Одной рукой СССР держал нациста а другой растёгивал ремень. Когда ремень был снят то русский связал руки нациста над изголовью кровати. Рейх в это время лишь глаза мочил. Когда его привязали то он лишь жалобно посмотрел на Союза у которого глаза блестели от возбуждения и похоти.
Т.Р- союз..прошу не надо..я не хочу..-тихо и через слёзы уже умолял прекратит это Рейх. Союза лишь наклонился и поцеловал проникая языком в рот младшего. Рей лишь опять пустил слезу. Через минуты три СССР отстранился от возлюбленного и опять посмотрел ему в глаза. Через секунд 20 русский начал снимать с себя одежду. Когда старший был в одних боксерах то он принялся за младшего. Сначала он его раздел тоже до боксёров а потом начал расцеловывать шею, ключицу и иногда играя с сосками : лизать сосать и иногда не сильно сжимать. Через минут двадцать СССРу это надоело и он встал и направился к своему столу. Когда тот подошёл к нему он начал там что-то искать. Через минуты три коммунист возвращался к желанному телу с тюбиком в руках. Когда старший принял удобную позу то снял нижнее белье с Рейха от чего младший ещё больше раскраснелся. Выдовив немного смазки на пальцы СССР в вёл один в анал пассива от чего из уст немца вырвался тихий стон. Через какое то время добавился и второй палец,а через ещё какое-то время и третий. Через минут десять СССР вынул пальцы с характерным звуком. Стянув с себя боксеры Союз ещё раз поцеловал рейха в губы начал медленно входить. Немец громко простонал в поцелуе и сжался когда головка члена была уже анале нациста. Отстранившись Союз стал успакаивать своё солнышко,говоря нежности,целуя в шею и иногда в губы. Сам Рейх и не думал это продолжать и начал кричать по типу "Союз перестань прошу!" Или "хватит! Мне больно!!" Но СССР не слушал младшего а лишь продолжал потихоньку входить. Когда член дошёл до конца коммунист остоновиться давая второму привыкнуть к себе. Через минут десять Рейх стал сам насаживаться на член старшего,зачем? Подсознание нациста наполнила пустота которая сменилась на похоть. Русскому сто раз повторять не нужно. Через мгновение СССР сделал резкий толчок от чего из уст немца вырвался стон.
**************************
Через два часа Союз просто вдалбливал рейха в кровать. Оба были почти на пике. Через минут десять Рейх кончил себе на живот а СССР в нутро немца. Развезав нациста русский увалился на кровать обнимая нациста за талию и укрывая обоих пледом. Через минуту оба уснули в горячих объятиях друг друга.
______________________________________
Автора не будет не на канале не сдесь. И неизвестно насколько она уйдёт. В дело в том что сейчас в семье автора большие проблемы с деньгами и на счёт денег положить возможности нет. Надеюсь вы меня поймёте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь между нами...?
Romanceэм...приветик? Я Мизуко! и это история по соворейх! Надеюсь она будет с логикой:__). А теперь иди читай)