Входит он....СССР..
С(СССР)-О,ты уже проснулся-Комунист говорил немного с улыбкой,а Рейх наоборот делал оскал.
Т.Р-ЧТО Я ДЕЛАЮ У ТЕБЯ ДОМА?!!!! КАКОГО Х*Я Я ТУТ ЗАБЫЛ?!!!-Рейх был зол и немного напуган. Почему спросите вы? Сейчас он находится в доме врага без оружия и возможности ходить.
С-Тише,лучше не рыпайся..-Союз подошёл к кровати раненого и сел на край кровати.
Т.Р-Что тебе нужно от меня?-уже немного спокойным голосом говорил третий.
С-нечего плохого я тебе не сделаю...мне просто интересно почему ты устроил войну?-Советы смотрели прямо в глаза Рейху.
Т.Р-Как будто сам не знаешь...-коротко сказал Третий.
С-я же много раз говорил что это был РСФСР...почему ты мне не веришь?-с грустью говорил Союз. Если вам не понятно то давайте перенесёмся(?)немного в прошлое.
**************************************
Т.Р-о,Союз приветик! Ты чего звал? Гулять?
Не СССР- да да мой друг...гулять гулять...идём со мной!-двое парнишек побежали к своему излюбленному месту это был обрыв не очень высоким но хватило бы сломать себе что нибудь.
Т.Р.-тут стало красивие! Да союз?
Не СССР-Да Рейх....красиво...а давай подойдём поближе?
Т.Р-Эм....это же....опасно...?
Не СССР-Ты чего боишься? Если испугался то можешь не идти...)
Т.Р-нечего я не испугался! Вот щас и подойду!-Когда немец подошёл к обрыву его талкнули и он упал в обрыв. Третий сломал себе обе ноги.
**************************************
Т.Р-потомучто это был ты...или как РСФСР изменил свой флаг?! Скажи как мне на милость!-Рейх был совсем в ярости,хотя СССР был спокоен этому поведению.
С-Краска....обычная краска...
Т.Р-я бы заметил!-Третий хотел встать и уйти но повалился назад шипя от боли. Советы его поймали и положили обратно на кровать.
С-лежи лучше...я за едой буду через 15 минут сиди тихо.-После русский ушёл из комнаты,а немец остался в своих раздумьях. Рейх думал что его тут будут пытать, бить и тому подобное,а тут с ним хорошо обращаются. "Как же так?" пронеслось в голове немца.
________________________________
Привет) без моих слов то 335 слов я написала. Много:___). Извините за ошибки. С вами была Мизуко! Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь между нами...?
Romanceэм...приветик? Я Мизуко! и это история по соворейх! Надеюсь она будет с логикой:__). А теперь иди читай)