М-да. Вы не выбрали:( ну значит буду выбирать я...
________________________________
Т.Р.:...я не знаю...
СССР:подумай я не куда не спишу...ладно уже поздновато,пора спать. Доброй ночи Веник пх)
Т.Р.:какой я тебе веник?! Сам веник!-СССР усмехнулся и потрепал младшего по голове и вышел из комнаты. Рейх улёгся на кровать и укрылся одеялом через минут двадцать он заснул. Союз заснул быстро минут через пять после того как пошёл в свою комнату. Время 10:32. Рейх проснулся от головной боли, она была не выносимой! Рейх попытался встать это получилось но струдом..Тройке было очень холодно и плохо,кружилась голова в добавок и болит. Было очень холодно Третьему хотя в доме было очень тепло. Он оперался об стену чтоб ходить. Рей дошёл до кухни из которой доносился вкусный запах , там готовил Союз. Младший увидев своего врага думал попросить у него помощи или нет? Но СССР увидел тройку сказал:
СССР:Рейх ты почему не в постели? И чего ты такой бледный?-Коммунист говорил с неким беспокойством в голосе. Рейх замешкался но потом решил всё таки попросить помощи
Т.Р:Союз...мне не ловко это говорить..но мне нужна помощь...у меня кружится и болит голова и холодно..есть тёплые вещи и анальгин(это лекарство от головы,мне помогает)-СССР поставил сковороду с амлетом на стол и подошёл к тройке и дотронулся до лба.
СССР:Так у тебя температура,причём кажется большая..так сейчас я тебя отнести в кровать,ты померишь температуру,если высокая я вызываю врача..-после этих слов Союз отнёс младшего в его комнату. Рейх хотел сейчас согреться и чтоб не болела голова..Союз положил Третьего на кровать,Рей хотел укрыться одеялом но его остановил Советы
СССР:когда температура нельзя укрываться,ты сгориш. Ты этого хочешь? (Автора лечила её бабушка она работает врачом/поваром.)
Т.Р.:н-нет...но мне холодно!-он хотел укрыться но союз откинул одеяло и обнял его. СССР одной рукой приобнимал Рейха, а другой доставал градусник из тумбочки. Коммунист протянул тройке термометр со словами:
СССР:на,мерь и не укрывайся увижу дам подзатыльник.-говорил СССР. Рейх взял градусник и положил его себе под плечо. Через пять минут он его достал и протянул русскому.
СССР:39 и 8...М-да...угораздило тебя,ногу повредить и заболеть в добавок. Я пошёл звонить врачу. Только попробуй укрыться!-говорил Сова выходя из комнаты. Тем временем пока Советы вызывали врача,Рейх свернулся клубком. Ему до сих пор было плохо и холодно. Через минут тридцать заходит врач лет 35-37 и СССР.
СССР:вот доктор,температура большая 39 и 8,почти под сорок, осмотрите пожалуйста..
В(врач):хорошо...так,больной,сядьте пожалуйста мне вас нужно осмотреть.-Младший сел на кровать,а документы достал(как называется железная тонкая палочка коротенькая которую засовывают в рот и смотрят горло красное оно или нет. Как называется?)и достаёт железную палочку.
В:откройте рот пожалуйста и скажите аа..- Третий так и сделал и через минуту врач говорит:
В:горло красное и очень,другие симптомы есть? Ну там,кашель или чихаете? Знобит или ещё что то?-спросил он у обоих.
СССР:говорил что ему холодно и голова кружится и болит.-ответил Союз не отвлекаясь от наблюдений за движениями доктора.
В-мм..ясно..ну что,у вас ангина. Я вам пропишу щас лекарство и если через две недели не станет лучше вызывайте скорую.-говорил это врач пиша названия лекарств и отдавая Союзу.
СССР-хорошо спасибо..-поблагодарил его Советы одновременно читая названия лекарств и что нужно чтоб поправиться.
В:всегда пожалуйста,можете не провожать.
СССР:угу,досвидания.-сказал коммунист смотря уже на Рейха который ложился обратно в постели в ту же позу. Когда врач ушёл то Союз лёг вместе с тройкой на что второй(третий) отвернулся. Советы обнял его и чувствуя как тот дрожит.
СССР:попробуй заснуть..может лучше станет как заснуть я пойду в аптеку и куплю всё что нужно..засыпай...-говорил старший глядя по голове нациста. Через минут 30-35 Рейху удалось задремать,а коммунист аккуратно встал и направился в аптеку.
********************************
Вот Союз уже дома и тихо чтоб не разбудить Рейха разлаживает баночки и упаковки сиропов и таблеток. Прошло минут тридцать как третий дремает потому что,младший уже несколько раз просыпался и потом опять засыпал. (Как я устала писать:__() Вот СССР всё разложил и пошёл на кухню чтоб поставить чайник и приготовить заново завтрак ведь яйца которые были для амлета на сковороде испортились. Через минут 50 всё было готово только место амлета был куриный суп точнее бульон. Он поставил горячий чай с лимоном и с тарелкой супом на поднос и понос в комнату Рейха. Старший стал будить младшего.
СССР:Рей,вставай тебе надо поесть и выпить лекарства.-среся за плечо говорил русский.
Т.Р.:ммм..хорошо...встаю...-говорил третий попутно садясь на кровать чтоб поесть.
СССР:приятного аппетита.-сказал коммунист подавая поднос с едой. Когда уже обед был сведения и почти все таблетки выпены остался один не очень вкусный сироп..
СССР:Рейх! Быстро рот открой! Как маленький ребёнок!
Т.Р.: неееет! Он горьк...!-не успеваю договорить как русский впихнул ложку с горьким сиропом в рот младшего.
СССР:вот! Молодец! Чудо а не ребёнок!
Т.Р.:какой я тебе ребёнок?! Мне 28!-уже проглотив жидкость стал возмущаться Рейх.
СССР:мне 32 а тебе 28,кто старше? Если меня не обманывает моя математика то я!
Т.Р.:на четыре года все волишь! Подумаешь!-стал опять возмущаться третий.
СССР:ладно ложись,не возмущайся, я же добра желаю)-говоря русский попутно обнимая и ложа младшего на кровать.
________________________________
ИДИТЕ ВЫ ЗНАЕТЕ КУДА?!.....КУШАТЬ ПЕЧЕНИКИ)🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪
Я очень заеб...кгхм,устала это писать. Надеюсь понравилось. Простите за ошибки. Ну с вами была Мизуко! ПОКА!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь между нами...?
Romanceэм...приветик? Я Мизуко! и это история по соворейх! Надеюсь она будет с логикой:__). А теперь иди читай)