***
–– Да почему я то должен сидеть с этим придурком?!–– Ты был с ним в паре. То-есть, вы оба сделали ошибку в зелье. Поэтому вместо наказания будешь присматривать за Мистером Поттером. –– директриса поправив очки, взглянула на мальчика. –– Не знаю на сколько, но месяц точно. Больше или нет, как получиться. –– Минерва вышла из кабинета, дав понять, что разговор окончен.
–– Идиот. У тебя что, руки не из того места растут?!
–– Извините... –– прошептал мальчик, опустив голову.
–– Как ты меня бесишь, Поттер! Теперь за тобой следить!
В кабинет вбежали Гермиона с Роном.
–– Ты что с ним сделал, тварина?! –– набросившись на слизеринца, крикнул Рон.
–– Уизли, отъебись! Ваш тупой друг сам виноват! –– блондин оттолкнул Рона.
–– Прекратите. Малфой, какого хрена?! Наверняка специально добавил что-то! А сейчас Гарри... Сколько тебе? –– Девушка взглянула на маленького гриффа.
–– Шесть...
–– Он черт возьми, шестилетний ребенок!
–– Все, отвалите! Рукожопом быть не надо! Поттер, идем!
Слизеринец пошел к двери, Поттер послушно за ним.
Но у двери выход загородили.–– Куда это ты собрался с ним?
–– Уизли, –– нахмурился Малфой. –– Профессор МакГонагалл любезно попросила, чтоб я присмотрел за Поттером. Так что дай пройти, рыжий!
–– Ага, щас же! Мы присмотрим за ним сами! Нам помощь не нужна!
–– Прекратите сейчас же! –– вмешалась Грейнджер. –– Гарри, выбирай сам, с кем хочешь остаться.
–– Гермиона, ты шутишь? –– удивленно спросил Уизли.
–– Замолчи! Гарри, выбирай.
Поттер сначало молча спрятался за Малфоем.
–– Та тетя сказала, что я должен остаться с вами, Сэр.
–– Схавал, Уизли? –– ухмыльнулся блондин, и схватил Поттера за запястье. –– Идем.
–– Аккуратно, хорек! –– прокричал Уизли, пока Малфой тащил Поттера из кабинета.
***
Малфой с Поттером зашли в большой зал.–– Все, иди. –– бросил Малфой, и уже собрался уходить.
–– Куда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестилетка Поттер.
RomanceНа зельеварении Гарри случайно опрокидывает зелье на себя. Секунда, и гриффиндорец молодеет на 12 лет.