***
Паб «Три метлы» был весь заполнен людьми. Из-за морозов на улице люди грелись в пабе, и пили сливочное пиво.–– Здравствуйте, Мадам Розмерта! –– улыбнулся Малфой, подходя к стойке.
–– Драко! Здравствуй, дорогой! Тебе сливочного пива?
–– Да, пожалуйста. И еще горячего шоколада, если можно.
–– Конечно можно! А для кого это? –– Малфой кивнув вниз. Розмерта удивлено улыбнулась. –– Это что, Мистер Поттер?
–– Мм.. Да. Пожалуйста, можно без вопросов? Долго объяснять..
–– Ох.. Ладно. Сейчас все сделаю. Займите пока столик.
Малфой почувствовал, как его руку сильно сжали.
Нет, они еще когда зашли в паб, держались за руки, но Поттер слишком сильно сжал руку блондина.–– Поттер, что такое? –– опустив голову, нахмурился Драко.
Мальчик смотрел в сторону выхода. Малфой повернулся.
В паб заходили слизеринцы.
Те, которые издевались над Поттером.
Теперь понятно, почему грифф начал нервничать.–– Не беспокойся. –– шепнул Драко, сжав руку в ответ. –– Они ничего не сделают. Идем. Вон. Там свободный столик. Пошли.
Мальчик послушно зашагал за Малфоем.
Парни сели. Через минуту им принесли пиво и горячий шоколад.
Благодарно кивнув, Малфой взглянул на компанию Нотта.
Все сидя за столиком, смотрели на Поттера и Малфоя. Они ухмылялись.
Что-то надумали.–– Драко... Они снова будут толкать и обзывать меня? Мне даже стыдно...
–– Не говори так. Они ничего не сделают. Я не допущу, понял? Я защищу тебя.
Конечно. Один против шести человек.
Он - не Гарри Поттер. Он, возможно, и сможет защитить Гарри, но вряд ли сможет защитить себя.
Поттер слез с диванчика, и сел на другую сторону. С Малфоем.
Видимо, очень боится.
Блять, Поттер, ты же Поттер! Чертов Гарри Поттер! Какого дементора ты боишься каких-то слизеринцев?
Ему шесть.
Не нужно об этом забывать.
Всего лишь шестилетний ребенок.На удивления, парни спокойно попили свои напитки. Хоть и под взглядами парней из слизерина.
Встав, и поблагодарив Розмерту, Драко с Поттером покинули «три метлы».***
Гарри захотел пойти в «Сладкое королевство».
Когда они вошли туда, Поттер от удивления ахнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестилетка Поттер.
RomanceНа зельеварении Гарри случайно опрокидывает зелье на себя. Секунда, и гриффиндорец молодеет на 12 лет.