Глава - 5

5K 214 17
                                    

Прошло два дня. Малфой так и лежал, не просыпаясь. МакГонагалл с Мадам Помфри начали беспокоиться.
Как и Поттер с Пэнси.
Все эти два дня Гарри часами сидел в больничном крыле. А Паркинсон приходила в свободное время.
Даже Помфри не понимала, что с Драко. Ушиб на голове, как она говорила, не серьезный. Но почему-то лучше Малфою не становилось.

***
Когда Гарри сидел в больничном крыле, туда зашла МакГонагалл. Она хотела поговорить с Мадам Помфри.

–– Что с Мистером Малфоем? –– шептала она целительнице, хотя Гарри все слышал. –– Вы что-то будете предпринимать? Или так и будем ждать, пока он проснется?

Помфри глубоко вздохнув, взглянула на Гарри. Потом на Драко. И обратно на директрису.

–– Я думаю вот что... Если Мистер Малфой не очнется к утру, я должна буду отправить его в Святое Мунго. Если, конечно, вы позволите. –– помолчав пару секунд, Поппи продолжила: –– В больнице его хорошо обследуют. А потом и будут думать, что с ним делать.

–– О боже. Все настолько плохо?

–– Он не просыпается, Минерва. Это очень плохой знак, должна сказать.

–– Что ни день, то проблемы... Ладно, я поняла.

–– Будете писать его родителям?

–– Писать то некому.. Отец в Азкабане, мать погибла.. Ох.. Бедный парень. Не знаю, как он будет отдуваться. Особенно после школы. Семья же его обанкротилась. Денег даже нет. –– вздохнув, директор поправила очки. –– Ладно. Я пойду. Зайду завтра.

–– Хорошо, Минерва.

И обе разошлись. МакГонагалл вышла из госпиталя, даже не взглянув ни на Поттера, ни на лежащего Малфоя.
Помфри ушла в свой кабинет.

–– О нет... –– шепнул Поттер, встав со стула. –– Драко... Тебя не могут отправить в больницу...

Облокотившись об койку, Гарри глубоко вздохнул.

–– Драко... Если... Если это правда.. То, что говорил тот парень... Я.. Я прощаю тебя! Правда прощаю! Я не обижаюсь, Драко.. Не обижаюсь!

Мальчик стал трясти Малфоя, крича. И слезы снова покатились по его щекам.

–– Сейчас же все хорошо... Я правда не обижаюсь... Только проснись, Драко! Я не хочу, чтоб ты уехал! Не хочу!

–– Поттер!

Гарри взяли под подмышки, и повернули к себе.
Перед мальчиком стояла Мадам Помфри.

Шестилетка Поттер. Место, где живут истории. Откройте их для себя