Глава - 3

5.6K 241 22
                                    

***
–– Не обращай внимания на них. –– улыбнулась девушка. –– Просто они не привыкли, что ты... Кхм, не важно.

–– Ты странная, Пэнси. –– хмыкнул Малфой, вешая мантию на вешалку.

–– Кто бы говорил... –– закатила глаза Паркинсон, и поднялась.

Как только Малфой, Поттер и Пэнси пришли в комнату, Паркинсон начала общаться с гриффом. Села перед ним на корточки, и начала что-то говорить. Драко не вникал.

–– Я хотя-бы за ручку с ним не иду. –– ухмыльнулась слизеринка.

–– Причем тут это? Ты понимаешь, о чем я.

–– Именно. Поэтому я и сказала это. –– широко улыбнувшись, Пэнси взглянула на Гарри. –– Поттер! Хочешь кое-что покажу?

Поттер закивал.
Пэнси достала палочку. Начала махать ей, что-то вытворяя.
А Гарри с интересом ждал, что будет.
В воздухе через пару секунд из маленьких звездочек был изображен замок. Хогвартс.

–– Ваау! –– глаза мальчика блеснули. Встав, он стал разглядывать замок. –– Этот замок... Мы в нем сейчас?

–– Да. Школа Хогвартс.

–– Круто! Это очень красиво, Пэнси..

–– Спасибо, Поттер. –– ухмыльнулась Паркинсон, довольна собой.

–– Когда подрасту, тоже буду здесь учиться! Как вы..

Взглянув на Драко, Поттер широко улыбнулся. Малфой хмыкнул, кивнув.

–– Уверена, –– убирая палочку, Пэнси залезла на подоконник. –– Ты будешь отличным волшебником!

–– А я смогу летать? –– с восхищением спросил мальчик.

–– На метле - обязательно!

–– На метле? Вот здорово!

Прошел час*
Все троя сидели, и скучали, не зная что делать.
Поттер часто взглядывал на Малфоя, открывал рот, а потом глубоко вздыхая, закрывал.

–– Поттер, что такое? –– не выдержал Драко. –– Что-то сказать хочешь?

–– Ну... –– замялся грифф. –– Тот парень, который толкал меня, сказал, что мы враги... А почему он так сказал?

Малфой опустил голову. А потом вздохнув, как и Пэнси, сел на корточки перед Поттером.

–– Я не уверенна, что ему это надо знать... –– шепнула Паркинсон, скривившись. –– Ты же понимаешь, что это может сильно повлиять на ваши отношения? Драко...

Шестилетка Поттер. Место, где живут истории. Откройте их для себя