***
–– А вы куда?–– Мы с тобой на завтрак. –– одевая мантию, ответил Малфой. –– А потом ты будешь сидеть здесь, а я уйду.
–– А можно с вами?
–– Нет, Поттер. Слышал, что сказала Профессор? Ты будешь торчать здесь.
–– И что мне делать?
–– Не мои проблемы. –– сухо фыркнул блондин, взяв сумку. –– Одевайся быстрей! Твоя одежда в шкафу.
Поттер подошел к шкафу, и открыв ее, повернулся к Драко.
–– А тут она, мне кажется, чутка большевата.. –– поправив очки, грифф пожал плечами. –– Или не чутка...
–– Выбери что-нибудь, и дай сюда.
Поттер быстро выбрал толстовку с джинсами. Дал Малфою, а тот с помощью палочки уменьшил одежду, и кинул обратно Поттеру.
–– Ого! Вы что, волшебник? –– ахнув, блеснул глазами брюнет.
–– Не поверишь. –– хмыкнул Малфой. –– Да.
–– Круто! А научите меня колдовать?
–– Нет. Маленький еще.
Ухмыльнувшись расстроенному Поттеру, Малфой открыл дверь.
–– Одевайся, и выходи. Я жду в коридоре.
***
После завтрака, выходя из большого зала, к парням и друзьям Драко подошла Уизли.–– Чего тебе? –– скривившись, спросил Малфой, но ответа не получил.
Джинни села корточки, и крепко обняла Поттера.
–– Гарри! –– отстранившись, девушка начала разглядывать маленького Поттера. –– Как ты? В порядке?
Мальчик промолчав, сделал шаг назад.
–– Ты чего? Это же я - Джинни...
–– Извините... Я не знаю, кто вы...
–– Уизли, не будь такой тупицей. –– вмешался Малфой. –– Ему шесть. Он ничего, и никого не помнит. Ни тебя, ни Грейнджер, ни никого из Уизли. Ни-ко-го.
–– Не лезь, Малфой! Я не с тобой разговариваю!
Уизли встала. И опустив голову, улыбнулась.
–– Пойдешь со мной, Гарри? Там Рон, Гермиона... Намного лучше этого мерзкого хорька!
–– За языком следи. –– прошипел Драко. Джиневра проигнорировала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестилетка Поттер.
RomanceНа зельеварении Гарри случайно опрокидывает зелье на себя. Секунда, и гриффиндорец молодеет на 12 лет.