Всем привет ребятки, я пишу эту информативную главу, чтобы вы, мои дорогие будущие читатели, поняли кем же все-таки является т/и в моей истории.
Я пишу в первые, простите если очень много для такой главы.Мини рассказик:
Опять автор очередной альтернативной вселенной создал её, на свою же глупость. Но в этот раз...
К игре присоеденилась т/и
Пустое... черное.. что это?..
Ты находишься в пространстве знакомства с автором.К тебе подходит знакомый силуэт.
НУ ПРИВЕТ Т/ИШЕЕЕЧКААА!!!!!!!!!! Вы с непониманием смотрите на автора, вы говорите что "неужели я призвала вас сюда чтобы вы попали в очередной мир для назначеной мной цели?"Автор говорит вам, - Т/И, я понимаю ты измучена всеми этими фандомами, в которые я тебя впутывала, но, сделай пожалуйста мне одолжение, мне надо выполнить некоторые задачи связанные со вселенными по фандому andertale. Сегодня у тебя появится новая судьба, душа, дом, цели в жизни и поставленные задачи. Ты отправляешься в фандом ANDERTALE! Тут автор рассказывает вам, что за вообще фандом, рассказывает про души и существ с которыми т/и должна познакомиться. Итак, дорогая т/и, твоя судьба будет сложнее чем в других фандомах. Ты родишься в семье, опечаленная горем, твои родители будут мертвы когда тебе исполнится 9, у тебя есть старший брат, который после смерти родителей станет намного хуже к тебе относиться. К сожелению я, автор, специально создала тебя с ОЧЕНЬ сильной душой чтобы ты не умерла от воздействия найтмера и разной прочей херни. (Найтмер не хер, не подумайте😭)
Ваши отношения с братом были натянутые, но вскоре ты переехала от него. У вас всё также проходят тренировки по сопротивлению силПссс, это, тут, автор кое-что хочет сказать по секрету, все скелеты в реакции будут со временем тоже влюбляться в вас, реакции с пометкой "дружба" Я не вижу смысла делать, для меня это не интересно.
В реакциях будут учавствовать:•Оригинальный санс,
•Фелл!(ред) санс,
•Свап!санс,
•Оутер,
•Инк,
•Дрим,
•Найтмер (НЕ пассив)
Эррор
•Эпик,
•Фреш,
•Хоррор,
•Киллер,
•Даст,
•Рипер,
•Гено,
•Ласт (НЕ озабоченный)
•КроссИ ещё одна пометочка, т/и умеет драться, она хорошо уклоняеться от например костей и ножей(🗿)
И ещё кое-что, ладно, ладно, обещаю, последнее, у т/и длинные волосы, именно они будут описываться в реакции, сорри у кого оска с короткими волосами, серьёзно, простите.
Мнее очень будет приятно, то, кто отнёсся к моей просьбе с уважением и прочитал это всё, я знаю я написала для первой главы довольно много, но я пыталась донести до вас информацию кем же всё-таки будет являться "образ" т/и. Мне очень жаль что у кого-то из вас есть своя пред история, но просто у меня будет описываться именно то, что т/и не любит упоминать своё прошлое.
Изменено:
Всем гудбай, котятки♡ До первой главы со знакомством, я попытаюсь написать сегодня, либо завтра, ведь каникулы и поэтому у меня есть время. Спасибо всем кто это прочитал ещё раз🤍🤍🤍
945 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция сансов из разных AU на т/и
Фанфик!!!если тебя привлекла эта история, пожалуйста, прочти первую главу!!! Фандом ANDERTALE (возможны отклонения от фандома) если честно, я не очень шарю за андертейл, но решила попробывать что-то новое для себя и написать историю (реакцию)