♤Инк и т/и♤

166 12 0
                                    


Это был обычный день...

Каждый раз когда я встречаю его, моё сердце начинает колотиться ещё сильнее, чем если бы я о нём просто думала.

Ты думаешь одна испытываешь такие же чувства? Хотя какие там чувства, у меня их нет... но ты, как ты смогла это?... как ты смогла заставить меня чувствовать...

Очередной скучный денёк, ты сидела у себя дома, ведь работала заочно. Опять писать этот дуратский доклад о новой большой работе, заказ. О да... у тебя заказали три огромные картины, плюс ко всёму этому на твоей подработке ещё четыре пары джинс и одно искустное платье надо оформить под желание заказсчика. Невыносимый ад, ты брала недавно отдых чтобы провести хоть чуть чуть побольше времени с твоим близким тебе человеком, упс... точнее скелетом. Но тебя после двух недель отдыха просто завалила твоя работа, и вот, ты уже с четырёх часов утра сидишь и рисуешь эти картины. Тебе надо было ещё ехать в студию за джинсами, но ты понимала что не выдержишь ведь ты не ложилась спать, а просто потратила оставшийся маленький кусочек времени на себя, посмотрела на часы а там 3:56. Просто... ты уже хотела порыдать в подушку, ведь сейчас твоё состояние оставляло желать лучшего только от четырёх энергитических батончиков и пару чашек кофе, но тут тебе позвонили в дверь. У тебя был не лучший прикид: неряшливый пучок который вот-вот развалится, немного покрасневшие, чуть-чуть опухшие щёки и глаза от слёз безысходности, огромная оверсайз футболка белого цвета которая была заляпана красками и чёрные шорты с тапочками. Ты решила не позориться, ведь думала что это кто-то из соседей или возможно доставка - распустила волосы немного окинув расчёсткой и ими же прикрыла сильные пятна краски на месте около шеи, они там появились когда у тебя начала покалывать шея, ты почесав её конечно же оставила большие пятна синей и розовой в перемешку краски. Ты открыла дверь:
- да здравствуйте...
ты даже не посмотрела на того кто стоит перед тобой потому что протирала свои глаза.
- Т/И! Я так волновался, ты не брала телефон и не отвечала на мои сообщения!!! С тобой всё хорошо, ты случаем не заболела?...
- А? Инк, да привет, прости что не брала трубку, я просто работаю, у меня очень много заказов, и да, вроде бы ещё не заболела... ха... неужели я так болезненно выгляжу?...
Сказала ты неловко улыбаясь.
- да нет, просто у тебя щёки такие опухшие, я подумал что либо температура, либо давление. Ну в прочем да, погода тоже не радует, ливень и гроза... если что-нибудь будет болеть ты только скажи, хорошо?
Ты вся покраснела, инк взял тебя двумя холодными ручками твоё личико и довольно близко приставил свою мордашку сказав это.
- эм... хе.. ну чтож, проходи тогда, раз так волновался что аж пришёл ко мне. Я правда очень благодарна тебе за твою заботу. Ты освободился от дел?
- ну да, вроде-бы ближайшие два дня не было ничего такого, да и ты не отвечала, вот и пришёл.
Вы долго болтали на всевозможные темы, обдумывали свои мысли в слух на счёт работы и т.д. К тебе всё же пришла пицца и роллы. Тебе, конечно же не мог не составить компанию инк. После вы ещё немного поболтали и ты показала свои работы радужному. (Ты уже переоделась к этому моменту в мягкую пижаму) Вы улеглись смотреть очередной скучный фильм на диван. Инк навалился на тебя с обнимашками. Его руки обхватили твою талию, а его обжигающее дыхание оказалось на твоей ключице. Инка вообще не волновал какой-то там скучный фильм, он просто был рад что с его лучшей подругой и возлюбленной всё хорошо, он просто наслаждался твоим присутствием, объятиям, запаху и вообще тобой... Ты сильно смутилась от действий твоего "друга", но ты давно поняла что не просто дорожишь инком, ты его поистине любишь. Ты каждый раз волнуешься и очень сильно переживаешь когда он задерживается на спасении ау, и после приходит весь в царапинах и довольно глубоких ранах. Когда ты о нём думаешь невольно появляется лёгкий, почти не заметный румянец и начинает быстрее колотиться сердце. Ты уже давно поняла что испытываешь к скелету. Немного успокоившись, ты положила на голову инка свою от смущения обжигающе горячую ладонь и тихонько начала поглаживать. Как ты поняла, радужный уже давно был в царстве морфея и летал во снах, ты же в свою очередь смотрела какой-то фильм пока он не закончился. Полночь. Ты пытаешься дотянуться до пульта от телевизора, но крепкие горячие объятия санса не давали тебе легко это сделать. И вот, совсем чуть чуть осталось, иииии ДА. Пульт уже у тебя, ты выбрала понравившийся фильм и продолжила просмотр где-то до 02:40. Выбравшись из обнимашек ты выключила телевизор, сходила на кухню хлебнуть воды и вернулась к инку. Ох, он не проснулся, отлично. Подумала ты про себя. Накрывшись одеалком которое ты заранее принесла, тебя снова поглотили объятия скелета. Ты была лицом к радужному, немного поразглядывав его личико ты уснула. Всё же что ты просто обожала во внешности инка, так это его пятно, "шею" всю в узорах и прекрасные зрачки. Какой же он красивый, ты могла пялиться на инка вечность. Хоть вы ещё друзья, ты очень надеялась что твои чувства взаимны... Как же ты любишь инка...

И он тебя тоже...

-----------------------------------------------------------

Ну че пупсы, вам нравится? Я пишу такое в первые, раньше вообще никогда не пробывала что-то такое писать. Можете написать свой заказ, всё же ваш любимчик обязательно окажется в моей книге. (Конечно если вы напишите в комментариях). 880 слов.

реакция сансов из разных AU на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя