♡это просто😘🐑♡

195 13 0
                                    


Реакция на кудрявые волосы т/и.

(Давайте допустим что у тебя прямые волосы, ты заплела на ночь косички и теперь у тебя очень кудрявые волосы)


°•Оригинальный санс•°

Вы встретили санса и папируса когда гуляли.
Папи - ВААААУВИ!!! Человек! Привет!!! Что-за спагетти у тебя на голове??? Это крутая причёска!!!!! Санс - ох, привет т/и, классно выглядишь, тебе идут кудри.
Т/и - ааа... да привет.. спасибо (//////) Скеле-братья пригласили тебя к себе домой, папирус накормил тебя своими спагетти.
Сансу понравилась твоя причёска.

°•Фелл!санс (ред)•°

Ты пришла потренироваться с папирусом, он хотел оценить твои силы и проверить не нужна ли беспомощному человеку помощь. После боя к вам пришёл санс, ведь его попросил "босс" забрать тебя. Чтобы твои волосы не мешались ты сделала пучок, но распустила когда за тобой пришли. Когда вы вместе шли домой - разговаривали на разные темы. В принципе фелл не хотел придавать сильного значения какой-то там причёске, но ему понравились твои "барашки" и он, как вы пришли, попросил их потрогать.

°•Свап!санс (блу)•°

Т/и пошла в магазин и встретила свапа. Ты и блу шли и что-то бурно обсуждали. (У тебя были волосы в хвосте) Свап заметил что ты сегодня не с распущенными волосами и посмотрел на твой хвост.
Свап - ААААА, Т/И!!! ТЫ ЧТО УТЮЖИЛА СВОИ ПРЕКРАСНЫЕ ВОЛОСЫ!?!?!?!? НЕЕЕЕЕЕТ!!! ЗАЧЕМ ТЫ ИХ ПОРТИШЬ???
Т/и - да нет, блу успокойся, я просто заплела две косички на ночь, поэтому у меня и кудри.
Свап - ойй, прости меня человек, я принял свои решения быстрее чем ты объяснила...
*он неловко улыбнулся и почесал затылок*
В целом он только первое время обращал на твои кудри внимание, потом они его вообще перестали волновать, свап просто наслаждался временем С ТОБОЙ😩❤❤❤

°•Оутер (звёздочка)•°

Хоть и он приметил твой внешний вид и сказал что ты как всегда неотразима (хоть вы и НЕ в отношениях), но ему важна сама ТЫ, а не твои кудряшки. А так он сказал пару комплиментов и вы улеглись смотреть на звёзды.

°•Инк (радужный)•°

Сразу как инк тебя увидел он попросил нарисовать тебя. Теперь у твоего друга наверное больше 30 рисунков и зарисовок ТЕБЯ.👍🏻
И да, как же он тебя заколебал тем, что постоянно трогал твои кудри. ПОСТОЯННО.

°•Дрим (солнце, солнышко)•°

Ему очень понравилось что ты эксперементируешь со своей внешностью, а так он даже немного смутился когда увидел тебя в таком идеальном (по словам дрима) образе.

°•Найтмер (негатив)•°

Ему всё равно.

°•Даст (пыль)•°

Он конечно заметил ваши кудряшки, но считает это полностью бесполезным.

°•Хоррор•°

Он в мыслях сравнил вас с овечкой
Ну а так у вас в последнее время более-менее наладились отношения и вы пошли к Гриллби. Вы заказали и съели два бургера из баранины🐑. 😏😏😏

°•Киллер (железка)•°

Ему также насрать.

°•Эррор (ошибка)•°

Вы опять пришли к нему, - сели вязать. Эррор заметил ваши кудряшки и у него пошли ассоциации с осминогом у которого нездорого вьются щупальца. Он связал осминога цвета ваших волос. (Вашей ос, ну у меня они например белые)

°•Эпик (тянка)•°

Эпику понравились ваши кудри и он сказал что вы похожи на Юкако из Джо Джо. (Простите😀😭, на самом деле автор не так уж и сильно фанатеет от джо джо, просто ему жалко коичи)

°•Фреш (кислотный)•°

Он сказал что вам очень идёт и позвал вас на тусу. Вообще когда он был немного пьян (вы были тогда трезвы как стёклышко), то он стал наматывать ваши кудряшки себе на костянной палец.

°•Рипер (смерть)•°

Он оценил вашу привлекательность с кудрями и с лёгким румянцем отправился по делам. (Видимо рипер фанатеет от кудрей, либо они на тебе так шикарно смотрятся, что аж сама смерть засмущалась😏🙏🏻)

°•Гено (пустотный)•°

Гено немного сначала удивился, ведь у фриск и чары прямые волосы и он не особо то и много видел людей с кудряшками. Вы рассказали гено, что вы просто заплели косу и после этого у вас уже появились кудряшки. Теперь пустотный хочет научиться плести косички, надеюсь ты ему поможешь.

°•Ласт (ласточка)•°

Он посчитал это забавным и даже милым. Сначала пожамкал один локон, но потом успокоился и как обычно вы провели с ним день. Он попросил почаще заплетаться на ночь.

-----------------------------------------------------------

Автор че то обещает вам и не выполняет свои же обещания. Ну че то я припознилась на один день. И да, простите за то что я вставляю "шутки" про Джо Джо, я смотрела его наверное года полтора назад, но оно само в голову прилетает.
716 слов.

реакция сансов из разных AU на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя