стол заказов

123 10 0
                                    

(Сорри за "комикс" рисунок сверху)

Урааааааааа, автор наконец-то разобрался в этом тупом ваттпаде! Хоть и тут управление,, ладно... написание и вид шрифта ОЧЕНЬ ЛЕГКО МЕНЯЮТСЯ НО АВТОР ТУПОЙ КУСОК ПРОГНИВШЕЙ...
...

Ладно простите

Ну так вооооот, просто автор - то есть я, на Wattpad совсем недавно, (я хз когда сюда пришла, не знаю как посмотреть), да и тем более я НИКОГДА не писала истории, а только читала прекрасных людей.
И меня сразу подхватило вдохновение и я даже не хотела ни как затестить и понять как работать, и вообще сначала выложила не доделанную главу. (Надеюсь вы и правда поняли насколько я тупая). И простите за возможные ошибки... 113 слов.

Оккккеееей, так,,,,, что насчёт заказов...

У меня конечно были совершенно обычные идеи типо: "реакция на то что т/и их обняла" и т.д. Но мне сейчас хочется идей чтобы отношения т/и и и/п равномерно развивались. То есть можете предлагать идеи чтобы и/п не стал думать о т/и ничего плохого. Всё же пока-что всё идёт более-менее гладенько, не считая пару моментов. Реакцию на объятия и поцелуй от т/и я сделаю позже.
Сейчас можете предложить то, что не повлияет на отношения т/и и и/п в худшую сторону. Простите автора за то что ставит рамки ограничений. Мне бы правда хотелось видеть хоть какой-то актив, поэтому я выполню любой заказ в ближайший срок. Ну хотя-бы очень буду стараться не расстраивать моих любимых читателей. И ещё с первого июля, точнее где-то с 30 июня у меня станут реже выходить главы, так как автор уезжает. После ещё и ещё... прям где-то до 30 АВГУСТА. я не знаю буду ли я выпускать всё это время главы, ведь будут другие дела. Да и потом ещё учебный год...   просто если это всё же кто-то читает, не забывал что мы все люди и у каждого есть свои проблемы.

.................

Также возможно, если хотите, я могу добавить новых персонажей, я поизучала историю палетт!санса, сакура!санса, чино!санса, city!санса и других.

реакция сансов из разных AU на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя