1. Реакция на то, что т/и очень грустит и даже аура дрима не помогает
°•Оригинальный санс•°
Тебя в гости позвал папирус, а санс как его брат тоже присутствовал. Ты весело болтая с папирусом, пока санс занимался всякой ерундой у себя в комнате, обсуждала разное. Папирус затронул тему семьи, начал говорить как он дорожит сансом, ведь он его лучший брат на свете, его потеря была бы для него летальной. Ты, припомнив свою семью, после как пришла домой, серьёзно поговорила с братом, и произошло то, что повлияло на тебя сильно.
Санс сразу заметил в тебе изменения, сначала ты режи начала улыбаться, после, ты перестала поддерживать разговор, санс начал даже думать что это ты с ним и с папирусом не хочешь общаться, но понаблюдав за тобой, он сделал вывод что ты так начала вести себя со всеми, и причину он должен был выяснить сам. Уговорив сходить с ним погулять по заснеженному парку, вы поговорили, но больную тему ему нужно было затронуть, всё выяснить.- Хей т/и, ты в последнее время кислая, что то стряслось? Кто то обидел? Я твой друг, я доверяю тебе, ты мне тоже, расскажи тогда, пожалуйста что случилось
- слушай санс, для меня это больная тема, я не хотела показаться тебе грубой, странной или кем похуже, я не хотела падать в твоём доверии, но ты прав, мне щас сложно и ничего мне не помогает, мне так жаль что ты терпишь такую как я. Всё из-за этого мудака, я уверена, если бы я родилась в одно время с ним я бы его уже убила, как я его ненав..
- т/и т/и, погоди ка, давай рассказывай,
*вы сели на лавочку*
Кто причинил тебе вред, кого ты так ненавидишь?..- я просто.. Я не выдерживаю, вся злость которую я копила к своему брату теперь взяла контроль надо мной, я заходила к нему недели две назад... Мы общались на счёт родителей, он припомнил мне как издевался надо мной, и по его словам только он воспитал меня такой, и по этому я сейчас не беспомощная, это не так! Я ненавижу его, он столько боли и печали мне принёс, каждый день, рыдая в подушку я буду помнить как он меня избивал, каждый раз, снова и снова...
- ... Т/и, стоит мне знать больше? Я выслушаю, давай мы пойдём ко мне домой чтобы всякие ненужные уши не слушали нас, я заварю тебе какао и мы попробуем решить проблему, хорошо?
- санс, это слишком критично...
По твоей щеке потекли слезы..
Санс увидел всю боль в твоих глазах, ему было и правда жаль тебя, твои заледеневшие ресницы и красные глаза уже казались тебе нормой..Я.. я.. Я обращалась к дриму с этой проблемой.. Мне так жаль, от меня сейчас исходит слишком много негатива, он сказал что его аура не может хорошо работать на такие ситуации, дриму становиться плохо, мне жаль что ему приходиться испытывать боль от проблем его подруги, он этого не заслужил...
-т/и...
*санс обнял тебя*
-т/и, не вини себя, всё будет хорошо, я с тобой, я не ощущаю негатив как дрим, мне с тобой хорошо, не беспокойся, я помогу тебе с чем смогу
Ты всхлипывая прижалась к нему, в этот момент он был такой тёплый, такой нужный...
Спасибо за твою заботу... Правда, большое спасибо..
На протяжении нескольких недель, санс вместе с тобой отрабатывал с тобой твою травму, он старался изо всех сил. Он боятся потерять тебя. На этот момент он перестал шутить в ненужных местах, радовал тебя, водил по разным интересным местам, всё ради твоего морального и физического состояния.
И теперь ты ещё сомневаешься что ты ему просто подруга?
Ты ему намного важнее чем подруга, ты ему любима..
___________________________________________
Эту часть я решила сделать как фанфик к оригиналу, а то его все начали забывать😭 это грустно, по этому - вот!
Реакцию других сансов я сделаю как обычно, только там уже классика не будет, постораюсь доделать заказ ближайшие дня 2-3, а может и 4-5
642 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция сансов из разных AU на т/и
Фанфик!!!если тебя привлекла эта история, пожалуйста, прочти первую главу!!! Фандом ANDERTALE (возможны отклонения от фандома) если честно, я не очень шарю за андертейл, но решила попробывать что-то новое для себя и написать историю (реакцию)