🍮🍰🍪

152 12 4
                                    

Реакция сансов на то, что т/и приготовила для них торт/печенье/чизкейк.

В этой главе не будет ласта и оутера, простите.

°•Оригинальный санс•°

Вас пригласили в гости санс с папирусом в честь недавно наступивших праздников вы решили испечь им торт.
Постучавшись, вам открыли с визгами папируса на фоне
- приветики(●^、^●)
- ТТ/ииииии, я рад что ты пришёл
*вас обнял папирус*
- а теперь раздевайся и проходи на кухню
Папирус был немного взволнован и не заметил у вас коробку с тортом в руках, вы, правда, спрятали её за спину, чтобы сделать "сюрприз".
Папирус ушёл на второй этаж (видимо у него есть подарок тебе в честь нг)
К тебе подошёл санс, вы поздоровались и обнялись.
- брат немного взвалнован, знаешь, к нам не часто приходят в гости, ты только не нервничай, будь как дома)
- спасибо, у меня кстати есть подарок😁
Ты вместе с сансом прошла на кухню, вас там ждал папирус и ты отдала им тортик.
- АОАУ СПАСИБО Т/И, у меня тоже есть для тебя подарок
*папирус передал вам тёплый красный шарф*
- смотри! У нас теперь парные шарфы!
*пока ты с папирусом болтали санс уже попробывал торт*
- ммм, спасибо т/и) это и правда очень вкусно! Ты сама пекла?
- да, я рада что вам понравилось☺
Потом пвпирус выпрашивал у вас рецепт торта (•ᴗ•)

°•Фелл!санс•°

Ты также решила поздравить братьев с прошедшими праздниками и испекла для них чизкейк.
После, уже находясь у них дома ты вспомнила про свой подарок и решила вручить его.
- а у меня для вас двоих есть подарок(꜆˘͈ෆ˘͈꜀)
*ты достала красиво упакованную сладость и поставила на стол*
- наслаждайтесь! Это вам🥰
- спасибо т/и, но ты меня не задобришь, всё равно будешь с феллом на посту стоять завтра.
- да ладно тебе, папи, это же в честь уже наступившего нового года!
- спасибо за чизкейк(///
*уже во всю уплетая чизкейк произнëс Фелл*
- ФЕЛЛ!!!
потом папирус его ещё долго ругал за то что его брат слишком много жадничает и чуть подарок от тебя для них двоих не съел один.

°•Свап!санс•°

Свап проводил свои новогодние выходные со своей семьёй, ты решила что быстро к ним на 5 минут заскочишь и передашь подарок
*звон в дверь*
*раздались шаги и вам открыли*
- привет свапиии! Я пришла вас поздравить и передать вам подарок, тортик!
- ООООААУА Т/И, я совсем не ожидал тебя увидеть, у меня даже в замен...
Скелет очень разволновался и даже забыл поздороваться с вами
*вы положили руку ему на плечо*
- свап, всё хорошо, я решила чтобы вы отпраздновали праздники лучше с весëлым духом и тортиком по этому не волнуйся, всë хорошо☺ передавай привет папирус у и всём остальным!
Вы немного поговорили, друг друга поздравили, ты отдала тортик и ушла.
Через день-два к вам прийдут в гости с подарком потому что свап так просто твою заботу не оставит без внимания.

°•Инк•°

(У автора нет времени прописывать пред-историю, потому что он в кафе и сейчас принесут заказ. Простите)

- Оооо, спасибо т/иша! Я все праздники бегал по вселенным потому что было очень много вызовов!!! Спасибо большое!! Как насчёт устроить свой новый год и отпраздновать его как надо?
- я не против, будет интересно, только вкусняшки купить надо😍
Вы хорошо отпраздновали свой новый год)

°•Дрим•°

- спасибо большое солнце, я так замучился за эти праздники... Столько проблем от этих фейрверков! Я предлагаю посидеть с вкусняшками за просмотром фильма, как тебе идея?
- хорошо, мне самой не очень было, как то одиноко даже без тебя(
ну тогда я пошла в магазин!
- я с тобой солнышко
Вы отлично провели вместе время.

°•Найтмер•°

Ты пришла к найтмеру в кабинет за помощью по доп. работе (которая была связана с негативом и найтмер согласился) и стояла возле двери с маленькой, чёрной коробочкой в руках.
- ну и что ты стоишь в проходе, я сегодня добрый, много кому за нг праздники прилетели в окна фейверки, говори с чем помочь. И да, что это у тебя это?
- ааа, ну это в знак благодарности, хотя ты и так только по своей воли взялся за это, но всё равно спасибо. В этой коробочке печенье шоколадное, я напекла сама
- как только эррор придёт ко мне с какими то либо притензиями я сразу отдам ему это, не хочу отравиться твоей стряпнëй.
- 😤🙄
На самом деле найтмер ради интереса после того как ты ушла попробывал одну печеньку, и, по правде говоря ему понравилось, не то что готовит хоррор...


реакция сансов из разных AU на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя