Проснулась я от того что меня будил джей джей. Я поднялась на локтях и глянула на парня, в комнате мы были вдвоём,парень молча глянул на меня а позже вышел, хлопнув дверью. Я одела шорты и футболку которую мне дал вчера джон би. Выйдя с комнаты я увидела сару, она стояла и немного стеснялась,смотря на всех собравшихся в этом доме,девушка объяснила зачем она здесь,а позже мы поехали к ней домой. По дороге поуп начал читать про хрест,и пытаться разобраться хоть в чём то.
-там пишут что в середине него лежит какая-то одежда или похожее полотно на него,и это полотно имеет силу исцелять больных. Прочитал поуп, а джей джей, добавил
-теперь ясно почему она так его хочет.Мы зашли в дом, здесь было тихо, в доме не было ни души,но позже к нам пришла уизи,она обняла сару,а после прибежала ко мне,за то время когда я у них жила мы хорошо поладили, и на удивление не смотря не на что она всё ещё помнит меня. Я осмотрела комнату, и удивилась,похоже это была карта всего острова.
-как ты узнала об этом?спросил джон би,а сара ответила.
-я не делала этого,оно уже было когда я вернулась.Тем временем как ребята начали что-то искать,я и уизи отошли в сторону поговорить.
-кто здесь был, уизи ? .. спросила я,а девочка напротив немного мне рассказала.
-здесь была какая-то женщина, они приехали ночью, и что-то здесь искали,я подслушала то что они говорили,они говорили про какой-то хрест,и что им нужно работать вместе. А после рэйф заметил меня и выгнал в комнату. Ребята бегали по кухне и что-то искали,после, мы вышли на улицу и поехали к какому-то дубу.После джон би который был за рулём остановился, так как дорога впереди была не очень,ведь приближается прилив, и дорога как болото. Но позже,джон би прибавляет скорости и нам удаётся добраться до места назначения.
Мы увидели картину, что эта женщина и какие то люди перерывают тут всю землю, а после силует знакомого мне парня осветился сонцем,там был рэйф,почему я удивляюсь..
После они выкапывают гроб, и карла в моменте зависает, а после когда она ничего не нашла,кричит на всех, чтобы они вернулись в комнату, и продолжили поиски.
После мы вышли, и осмотрели гроб, поуп присел и понял сразу.
-это жена ден марка. Его последние слова были о том,что настоящее сокровище похороненно у ног ангела, а настоящий сокровище ден марка,была его жена. После поуп разозлился,ведь ден марк просто пытался спасти свою семью, но теперь они осквернили гроб его жены. Несколько минут позже мы повторно похоронили его жену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
внешние отмели | OBX jj <3
Фанфик-так значит она идёт, а я нет? Замечательно. Ответил джей джей и уже хотел пойти и сесть на своё место. -подожди,джей джей,в общем. А после я притянула его в поцелуй. Парень стоит немного в шоке,но отвечает на поцелуй.