8

538 19 3
                                    

И вот мы снова в внешних отмелях..
Мы остановились в какой-то глуши.. не домов не людей,шикарно,мы пошли добыть еды ведь сара и киара были голодные.

И вот киара победно кричит найдя Арбуз,похоже он там не один.
Присев поесть я начала закидать сару вопросами,ведь я так давно её не видела.

-так вы теперь женаты? Спросила я а киара улыбнулась и задёргала бровями смотря на сару,на что сара ответила.
-ну,да,но не законно.. та посмеялась и мы с киарой тоже..
Позже сара разпрашивала киару за поупа,на что та ответила что у них всё странно,натянуто, но когда время дошло до меня я отшутилась, типа что??..
-я и джей джей?.. смешно.. он больше ненавидит меня,чем любит вот что я вам скажу! ..
Я поднялась а девушки прихватили два арбуза,прийдя на лотку сара спросила.
-о чём говорили?
На что парни сразу перевели тему.
-о рыбалке. Ответил джей джей, и потянулся к арбузу который был в моих руках.
-давай я помогу тебе. Сказал тот и позже мы отправились к дому джона би.

Приехав все ребята розкисли кроме джей джея и меня.
-ребят,никто же не знает что вы здесь так?
Спросил блондинчик.
-к чему ты ведёшь джей джей. Спросила сара.
-он ведёт к тому что можно было бы отдохнуть от постоянных проблем, не так ли? Спросила я глянув на джей джея. А тот кивнул.
Поднимаясь с лодки мне подал руку джей джей, как и всем остальным,ведь он вышел первым.
Сара залезла на забор и начала отнекиватса,говоря что это опасно,их ищет полиция.
Но джон би сказал.
-как говорит джей джей, глупости приводят к хорошим результатам.
На что блондин посмеялся и сказал.
-так точно.

Так сказать "заставив сару" мы отправились за пивом.

Мы вышли с джей джеем с магазина,и я увидела знакомое лицо.. это был друг рэйфа.. чёрт..

Не придавая этому значения я позже похоже что пожалею об этом..

И вот вечер мы веселимся, я сижу возле сары на борту джакузи, к нам залазит джей джей, и передаёт мне косяк, странно но я не против даже..

И вот я вылезла на лежак время пролетело быстро, джей джей и поуп дурачились, джон би и сара говорили, а киара сидела рядом со мной и начала разговор..
-когда ты собираешься бросить рэйфа?
Её вопрос меня озадачил..
-что?.. всмысле когда?.. я не понимала ее вопроса,причём тут вобще сейчас это?..
На что та молча глянула сначала на джей джея, позже снова на меня..

внешние отмели | OBX jj <3Место, где живут истории. Откройте их для себя