2

984 27 0
                                    

Мы сели в машину я за руль, Джон б ззади там же киара и поуп.. а её посадили рядом со мной..
Я завёл машину и мы поехали.. она достала с кармана пачку сигарет и спросила..
-вы не против?
Повернув голову назад.
-конечно же нет,только если и мне дашь.. услышав голос друга, я решил просто забить,она ведь не будет вечно с нами..
Она дала ему сигарету и зажигалку, позже получив обратно..

-будешь?.. последовало от неё.. ну гулять так гулять подумал я и кивнул..
Она взяла сигарету и закурила её, вытянув из своих губ передала мне её..
-Брезгуешь? Спросила та на что я ответил
-нет,но я мог и сам.. взяв в сигарету..
-ты ведь за рулем,что совсем плевать ?
Она курила а я лишь время от времени поглядывал на неё..

-почему ты едешь домой? Разве родители не будут волноваться,почему ты была так долго ?
Снова перевожу взгляд то на неё то на дорогу..
-у меня лишь отец,да будет, но куда я пойду ? Она глянула на меня..
И перевела взгляд обратно,джон би решил окончательно споить тут всех..
Он передал ей бутылку виски на что она смело смотря на меня выпила не мало..
Предложив мне я пошутил..

-я ведь за рулём,мне нельзя пить.. ребята посмеялись,а я заметил что она очень часто пялиться на меня..
-ну как хочешь.. дело твоё.. я выхватил бутылку и отпил содержимое..
Ребята похлопали, а она улыбнулась мне искренне за последние минут 20..

По дороге она объяснила, куда дальше.. остановив на дороге я вышел с машины, ей оставалось лишь пройти одну улицу и всё,так как припарковались мы дальше от дома Кэмеронов чтобы не палиться..

Она остановила меня и посмотрела в глаза..
-знаю что не вспомню этого завтра но..
Она подошла ко мне и поцеловала меня в губы.. спустя минуту я отстранился ведь.. она Акула.. вдруг кто увидит,ей же хуже..

-ох прости,забыла, я ведь акула.. размахивая руками она уклонилась и сказала.
-спасибо вам за вечер мистер живец,надеюсь больше не увидимся.. её слова звучали странно ведь пару минут назад она целовала меня..
-надеюсь больше не увидимся ответил я и отвернулся..
Услышав как она перелезла через забор я ушёл к ребятам..

                                Pov Anissa
Я со всех сил пыталась не разбудить не кого.. но всё зря.. зайдя на кухню я увидела что сара не спит.. она взяла меня за руку и повела куда то.. мы поднялись на третий этаж только вот здесь было немного комнат в основном её комната и ещё какие-то..
-молчи.. сказала она и завела меня в комнату,зайдя за мной она закрыла дверь на ключ..
-теперь говори.. почему так долго? Та улыбнулась и плюхнулась рядом на кровать..
Я так понимаю это её комната.. я уже немного протрезвела и начала говорить..

внешние отмели | OBX jj <3Место, где живут истории. Откройте их для себя