13

421 20 3
                                    

Сначала поуп пытался залезть туда,но это выходило не очень,после,когда тот наступил на достаточно нормальное бревно, ему удалось залезть туда,когда же он уже был там,то ребята и я заметили улий,но парень продолжал путь,он пытался осторожно добраться до первого бруса дерева, добравшись, он попытался отламать его руками,но все старания в никуда,хоть дерево и было старым, и трухлым,но гвозди там тоже были,которые как никак,но сдерживали эти доски. Заметив молоток,поуп попросил кинуть его ему,джон би схватил его и подбросил,момент все застыли,парень ловко словил молоток,и отламал доску,но нет,здесь оказалось пусто,продвигаясь дальше, парень и сам заметил улий,но згоравшая надежда внутри парня убивала страх перед улием,вокруг тишина,парень отбивает доску, держась за другую,чтобы не упасть,и перед ним появляться что-то золотое,парень желания быстрее добраться до истины выбивает все доски,и все внизу видят что там находиться, это был именно он,именно тот хрест про который шла речь,он был очень красивый,после ребята начали кричать чтобы тот начинал слазить, так как пчелиный улий всё ещё там был,парень начал отмахиваться от них,ведь те начали лететь ему в глаза и так далее.

После чего все быстро сгрупиворались,и накидали подушек, которые были там когда то для службы людям,а именно подушки для лавок. После чего поуп пошатывается в ногах, и уже через миль он летит вниз. Все мы сбежались чтобы глянуть на парня, всё ли с ним впорядке, но не успевает тот отойти от падения, как он кричит и перекачивается в сторону, после чего это делают все,и на месте где ранее был поуп, уже лежит хрест.

Посмотрев на время,все прекрасно понимают что пора уходить,взяв хрест все вместе, мы еле его подняли, мы почти донесли его к выходу,но поуп начинает паниковать,и говорит что уже не может держать,ведь хрест и вправду очень тяжёлый.

Только мы пытаемся поставить его на пол,как парень,который жаловался ранее пускает его раньше всех,после чего хрест прилетает по ногам джей джею,тот материться,но мы всё же ставим его на пол.

Тем временем же поуп сидит на коленях и задыхается, все пытаются помочь,но у джей джея лампочка в голове срабатывает быстрее чем у остальных,ведь сейчас его друг при смерти, беря поупа под руки мы садимся с ним в машину,а джей джей подбегает после, и мы отправляемся так сказать, к другу джей джея.

Приехав туда,нам сначала не открывают, но после того как парень замечает что у нас действительно человек которому грозит смерть,то всё же открыл.

Мы положили парня на стол, а после друг джей джея пошёл за аптечкой, я присела рядом с поупом, и только сейчас начала осознавать насколько всё плохо,поуп лежит на столе и задыхается,джей джей и его друг метушаться по всему дому,остальные же просто смотрят на это всё,я не выдерживаю, и выхожу на улицу. Чуть выдыхая, я закуриваю косяк с травкой, ведь моё моральное состояние сейчас скажет мне пока.. обернувшись, я смотрела что тот парень делал с поупом, он уколол ему что-то, а после все збунтовались, докурив, я зашла в дом, и подошла к ребятам, джей джей говорил с поупом, а я же села на диван у телевизора,так как я была под кайфом то мне было так спокойно, когда же все вокруг поупа надеялись на то что он очнётся.

Джей джей что-то начал говорить поупу,а после, парень начинает дышать. Все радуются, и смотрят на него, а он же пытается вернуть себе воздух.. замечая того парня который колол ему что-то, я  набрасываюсь на него с обниманиями а он немного стоит в шоке,и после говорит.
-пожалуйста..
После нас предупреждают что поуп после этого укола будет иметь очень много енергии в теле. И сразу же мы замечаем как он выбегает и начинает радоваться всему. Боже.. что наркотики делают с людьми подумала я.

Всё бы ничего,но из-за того что я под кайфом я не могу сосредоточиться, на улице уже давным давно ночь, и мы едем к той церкви обратно ведь хрест нужно забрать как никак.

Ехав туда я уснула по дороге, но ещё немного слышала крики, о том чтобы поуп прекратил так давить на газ.

А после я просыпаюсь от того что мы похоже попали в аварию, все по немногу вылазят, и хватаясь за чью-то руку, я выхожу,пытаясь понять что случилось я смотрю на поупа а после подхожу и начинаю его толкать и кричать на него.

-какого чёрта поуп! Ты нас чуть не убил!! Идиот!! Мне кажется ещё б немного и я б его убила. Как мою злость перерывают чьи-то сильные руки которые забирают меня от поупа. Ещё немного психов и я успокоилась,ведь силы истощяються.

Когда же меня пустили я обернулась и увидела там джей джея.
-пошёл ты. Сказала я парню,а после присела на корточки. Чтобы хоть как то понять что только что было. После чего я поднимаюсь и смотрю где мы, киара кому то звонит, а все остальные просто смотрят по сторонам и пытаются решить ситуацию.

Всё бы ничего, хуже ведь быть не может,но нет все мы замечаем как проезжает фура, и спереди сидел барри и рэйф.. он заметил меня и ухмыльнулся. Что дало всем нам мотивацию бежать к церкви без машины. Прийдя туда было уже понятно что креста нету,все начали ссориться в основном поуп, он велел чтобы мы оставили его умирать, но забрали крест, ну у него и желания.. все над ним сидели,переживали,чтобы тот выжил, а ему будто плевать..

        ★__________________________________★

Знаю эта часть вышла маленькой, но надеюсь интересной.
★__________________________★

внешние отмели | OBX jj <3Место, где живут истории. Откройте их для себя