18

335 13 6
                                    

–поуп, уверен на счёт адреса? Спрашивает джей джей.

–боже,кто бы говорил. Отвечает поуп со злостью.

–я и говорю. Продолжает джей джей.

–место называется Ваукс Хол, Ваукс Хол,вот он на карте. Говорит поуп показывая на карту,которая на столбе.

–может она далеко? Спрашивает джон би.

–давайте спросим. Говорит клео и спрашивает у проезжающего мимо мужчины на тракторе.

–ей,простите,я,не подскажите где Ваукс Хол?

–смеётесь да? Всё что вы видите и есть Ваукс Хол. Показывает мужчина вокруг на поля,и ближайшие здания.

–что вы имеете ввиду? Как.. спрашивает джей джей не понимая.

–всё это вокруг,прям всё. Отвечает ему мужчина.

–кто там живёт? Спрашивает поуп.

–Карлос Синх,он вон за той стеной. Но честное слово,не ходите к нему в гости,не надо. Отвечает мужчина.

–ясно,спасибо. Говорит поуп,после чего мужчина едет дальше.

Но ребята не собираются останавливаться,и идут к стене.

В это время у Аниссы.

Я лежала на кровати,как внезапно мои мысли перебил стук в дверь,я быстро встала и увидела как дверь открылась.

–он ждёт. Сказала горничная,и я стала идти за ней.

Когда же мы спустились вниз,она показывает рукой куда пройти дальше. Я прохожу и говорю.

–простите?.. ведь вижу я его только со спины.

Когда же он поворачивается ко мне,я прихожу в полнейший шок,как и парень.
Это грёбанный Рейф Кэмерон!.

–я знала,вы с уордом устроили это дерьмо. Говорю я,подходя к парню.

–ты о чём? Хочешь влезть в мою сделку? Спрашивает рейф,и подходит ко мне в ответ.

Но не успели мы понять что происходит,как с конца этой комнаты слышим звук,и поворачиваемся туда,там стоит какой-то мужчина

–я хотел посмотреть,как произойдёт ваша встреча. Я знаю что вы друзья. Он усмехается,и подходит ближе.

–мы не друзья. Грубо отвечаю я,и смотрю на рейфа,он лишь улыбается,но в миг меняет свою улыбку на серьёзный взгляд и смотрит на мужчину рядом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

внешние отмели | OBX jj <3Место, где живут истории. Откройте их для себя