16 начало.

325 12 1
                                    

Открыв глаза я поняла что я всё ещё здесь..даже сложно поверить..мы на осторове,вдали от нормальной жизни..

Джей джей сделал флаг нашего острова,а точнее Живляндия,он как и обещал нарисовал курицу с косяком.

И пока я пошла искать палки с джоном би, джей джей,киара и итан пошли ловить рыбу, сара плела что-то с листьев, а клео и поуп пошли куда то в глубь леса.

Пока мы искали палки,я смотрела на джона би,мы молча делали это,но я хотела ему что-то сказать..как он перебил мои мысли и сказал.

–каким был твой отец? Всё собирая палки,спросил джон би,подняв взгляд на меня.

–он был..хорошим отцом..о таком только мечтать.. поднимая палку.

–мне жаль что так случилось.. взял кучу палок,и стал ждать что я отвечу.

–не нужно..это не твоя вина..как говорят..что случилось то случилось.. после мы начали нести палки к костру.

Затем когда мы кинули их,сара позвала джона би,смотря в сторону океана. Я лишь слушала их разговор.

–джон би..ты видишь..корабль?..

–что?..где?..

–там..левее,прямо на горизонте..

–сара..там..там ничего нет..

–а если..если там..начала паниковать сара,как джон би начал успокаивать её.

–сара..успокойся..там нету твоего брата..там нету твоего отца.. приобняв за плечи,сказал джон би.

–нет..я уверена..там что-то было..

–поверь.. всё хорошо.. после чего он целует её в макушку.

***

–джон би,твоя очередь,правда или действие? Спрашивает сара,после чего передаёт шапочку сплетённую с листьев.

–правда. Говорит джон би,и одевает шапочку.

–если бы ты мог вернуться назад в прошлое,что бы ты сделал иначе? Спрашивает сара,и смотрит на джона би,а он думает что ответить ей. Но джей джей перебивает его.

–ееем достал бы золото быстрее чем уорд.
А поуп продолжает говорить.

–спрятал бы крест получше.

–не,кричала бы уорду убийца. Пожалуй.
Продолжает говорить киара.

внешние отмели | OBX jj <3Место, где живут истории. Откройте их для себя