1 part.

10.4K 138 3
                                    

Я Т/и Хосслер и мне 18 лет.Могу постоять за себя,с близкими людьми я очень веселая,но мой главный страх-высота.Я живу со своим старшем братом Джейденом,которому 22 года.Он работает в кафе администратором.
Мы живем с ним одни.Четыре года назад наши родители погибли в автокатастрофе..На дорогу опустился сильный туман и произошло массовое столкновение автомобилей.Сотни людей погибли,а вместе с ними и наши с Джейденом родители.
Сейчас лето и я отучилась 12 классов.В сентябре мы с братом планируем переехать в Лос-Анджелес связи с тем,что я буду поступать в педагогический университет.

______________________________________________________________

Сегодня 4 июня. 20:21
Я сижу на кровати в своей комнате,выполненной в приятных для меня цветах:светло-серые стены с постерами,большая белая кровать,рядом с которой располагалось огромное окно.Ковер махровый и зеленый,имитирующий траву.Белый шкаф,с потолка свисали искусственные лианы,напротив кровати белый письменный стол с серыми выдвижными ящиками.
Я залипала в телефоне до тех пор пока Джей не открыл дверь в мою спальню.
-что?-я перевела взгляд на него,в надежде,что он ответит «ничего» и уйдет,но этого не произошло.
-ко мне придет друг,поэтому не высовывайся и не мешай нам.-сказал брат.
-всё,уходи.-ответила Джейдену я и показала указательным пальцем на дверь.Тот закрыл дверь и оставил меня одну.
У нас с братом всегда такие отношения.Мы много не разговариваем,но молча любим друг друга.Я не могу поговорить с ним,о том что меня беспокоит и меня это отчасти травмирует.
Просидев в своей комнате минут 20,я услышала громкий крик двух парней.Видимо этот друг Джейдена уже пришел.
Мне было слишком скучно и через час я написала своей лучшей подруге-Нессе Баррет.Ей 20 лет,она учится в медицинском.Сейчас она на третьем курсе.Она очень добрая и веселая,но иногда скромная,что меня иногда бесит в ней.

друг моего братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя