36 part.

3.7K 62 1
                                    

Я не могла поверить своим глазам.Лорен целовала его.Моего Пэйтона.
В горле мигом образовался ком,а к глазам подступили слезы,но я не выпускала горячие струи на свои розовые щеки.

Самое худшее чувство-это осознание,что тебя предали. Боль разрывает изнутри.Сердце выскочило из груди.На душе образовалась черная и бездонная дыра,поглощающая все мои чувства и мысли.В глазах образовалась горячая,прозрачная пелена от нарастающих слез.

Не веря своим глазам,я подошла к молодым людям,пытаясь увидеть не Мурмаера..
Это был он..Блондинка усмехнулась как только увидела меня,а Пэйт расширил глаза и чуть приспустил нижнюю челюсть.Тот не успел ничего сказать,как я уже влепила ему пощечину,оставлявшую красный след от моей руки.
Больше не в силк сдерживать слезы,я позабыла о всем кроме этих двоих:

А если так было каждый раз когда я была в университете?

А если парень и вправду спорил на меня и все это время встречался еще и с Лорен?

А что если он любит меня и ее одновременно?

Все это крутилось у меня в голове.Мысли явно не собирались приходить в порядок и становиться по своим местам.
Домой идти я точно не собиралась,но и к Джейдену тоже.Оставалась лишь гостиница или вокзал.
Из двух зол я выбрал наименьшее-гостиницу.
Я бежала по улице городка,не замечая никого вокруг себя,я смахивала соленые слезы с покрасневшего лица.Боль и обида смешались воедино.Это самое отвратительное что я могла почувствовать в данный момент.

-стой же ты!-послышался за спиной голос Мурмаера,который я могла узнать уже среди тысячи других голосов.Он такой бархатный..грубоватый и нежный одновременно..но черт!Теперь он стал звучать еще лживо и по по-предательски.
Меня предали подруга,брат и парень.Чего ожидать еще?

Я не стала разворачиваться или останавливаться.Слушать его не было никакого желания.Я и так уже увидела как они поедали друг друга.Этого хватило мне вместо тысячи слов.

друг моего братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя