34 part.

3.8K 66 3
                                    

-а ты вообще собираешься говорить ему о наших отношениях?-водя одной рукой машину спрашивал Мурмаер,пока в другой его руке между пальцами красовалась сигарета.
-да,но не сейчас.-Мы ехали достаточно медленно,так как времени до начала было достаточно.

______________________________________________________________

В доме играла громкая музыка,разливался алкоголь,который я уже немного выпила.
Пэйтон был трезв.
Мы танцевали в толпе народа.Было весело.Всё вроде так хорошо..веселье,любовь..Но не все так просто как кажется:

Я положила руки на грудь парню мы танцевали в такт музыки,не замечая никого вокруг.
Вдруг я чувствую прикосновение на своем плече,а Пэйтон застыл на месте,смотря за мою спину.Это заставило меня развернуться.
-Джейден?что ты тут делаешь.- в тот момент мной обладало недопонимание.
-ты встречаешься с Мурмаером?-задал резкий вопрос тот,на который я замешкалась.Пэйт ответил за меня:
-да.-вполне уверенно и громко произнес тот.Джейден искривился в лице,показывая этим,что ему противно это слушать.
-а что?-уже задала вопрос я.-Или ты будешь решать с кем мне встречаться?-так же уверенно как Пэйтон произнесла я.
-если надо будет-буду,тебя это не касается.-ответил тот,а на это я лишь рассмеялась.
-серьезно?меня не касается?это моя жизнь.-возразила я,а Мурмаер поддержал меня,сказав Хосслеру следующие слова:
-ты хоть сам понимаешь что несешь?
-да идите вы нахуй,ребята.-брат ушел и добавил:
-ты со мной кстати больше не живешь сестричка.Ко мне переезжает Несса.-далее он скрылся из нашего с парнем поля зрения.
-ахуеть!-я воскликнула и развела руками,тем самым показывая свое недовольство.
-значит будешь жить у меня.-Мурмаер улыбнулся и прильнул меня за плечи.Мы вместе вышли из дома где проходила вечеринка..

друг моего братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя