-стоп.Это ты подарил,да?-воскликнула я.
-я думал ты и не догадаешься.-кареглазый посмеялся.
-спасибо огромное.-я мигом повисла на его шее.
-не хочешь перекусить?-спросил тот к меня.
-да,только мне нужно зайти за деньгами.Я не взяла их.-я поджала губы и приподняла брови.
-глупышка,у меня есть деньги,я заплачу за тебя.-он растекся в прекрасной улыбке.
-спасибо,Пэйтон,я обязательно верну тебе всё.
-даже не удумай.-прошептал он мне в ухо и засмеялся.______________________________________________________________
Весь вечер мы разговаривали,смеялись,бесились..Не помню когда мне было так комфортно рядом с человеком.Ведь даже иногда рядом с Барретт я чувствовала себя как не в своей тарелке.
22:43
-тебя проводить до дома?-спросил шатен,отдышавшись от смеха.
-да,давай.-мы направились в сторону моего домика.
-не хочешь остаться с ночевкой?-задала неожиданный вопрос Мурмаеру.
-не боишься?-тот раз усмехнулся.
-чего?
-что изнасилую тебя.-он легонько посмеялся.
-скорее я тебя.-пихнув его в плечо,шутя проговорила я,отчего мы оба посмеялись.
-тогда точно останусь у тебя.______________________________________________________________
-выйди,я переоденусь.-доставая из шкафа пижаму,сказала я.Парень закатил глаза и вышел за белую дверь моей комнаты.
Я переоделась в бело-розовую пижаму,состоящую из майки и шортов.Смыв тушь с глаз,я запустила Пэйтона обратно.
-помнишь наше первое знакомство?-проговаривал шатен,ложась ко мне на кровать.
-да.-кратко сказала я.
-я до сих пор не рассказал Джейдену про то что ты куришь и пьешь.-он повернулся лицом ко мне.
-зато рассказала я.
-я придумал что хочу взамен за свое молчание.-мы старались разговорить тихо,чтобы Джейден не заметил голос Мурмаера.Иначе придется оправдываться перед братом,чего мне делать не хочется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
друг моего брата
FanfictionТ/и-18 летняя девушка,живущая со своим братом.Его друг настоящий бабник и самый главный враг героини,но она еще не знала что ждет их в будущем..