Самое страшное в предательстве-осознание,что его совершает не твой враг,а человек,которого ты любил и доверял.
Я вложила всю душу в наши с Пэем отношения,но видимо тот не считал мою душу ценным товаром.Всю дорогу мы ехали молча,а через пару минуток машину остановилась у знакомого подъезда.
Как только я вышла и закрыла дверцу,машина уехала.Видимо не закончил с Лорен.Зайдя в квартиру,у меня сразу же начался рвотный позыв.Я подбежала к туалету и меня стошнило.Рвота прошлась по белоснежному и холодному унитазу,который я обнимала своими ладонями.
Прошло 15 минут и мне полегчало.
Выпив таблетку,я легла на кровать.Начала писать Мурмаеру:Переписка
YNhossler-не приходи домой ближайшие три дня.Хочу побыть одной и всё обдумать.-конечно я понимала,что выполняю кареглазого из его же дома,но он виноват.
payton.moormeier-да,я понимаю.Пиши мне если что.Конец переписки
Отложив телефон,у меня потянуло низ живота,я занервничала,но не стала на этом зацикливаться.Скорее всего тошнота и боль в животе произошли на нервной почве.
За окном послушался стук.Странно,ведь наша квартира находится на 7 этаже.
Немного привстав,я посмотрела в окошке,в котором усиливался стук.
Это дождь.Только этого сейчас и не хватало.Поздно маленький дождь перерос в ливень.Мои мысли были заняты Пэйтоном,ведь я даже не знала куда он уехал.Я переживала за него,потому что люблю,но простить его поступок я сейчас не готова.
Похолодало.Я достала из шкафа плед и укуталась в него.Как только я начала закрывать глаза,чтобы поспать,мой телефон завибрировал.Мелодия телефонного звонка прошлась по стенам комнаты.
Это что закон подлости какой-то?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
друг моего брата
ФанфикТ/и-18 летняя девушка,живущая со своим братом.Его друг настоящий бабник и самый главный враг героини,но она еще не знала что ждет их в будущем..