20 part.

4.7K 75 0
                                    

Я вышла на улицу и стояла уже серая спортивная машина.
Я села на заднее сидение и увидела парня с белокурой девушкой.Она была сделана полностью..губы,ресницы,волосы,грудь.
-привет.-ответил парень.
-привет.-с обоими поздоровалась я.
-я Т/и.-протянув девушки свою руку я стала ждать ответа.
-не интересно.-девушка закатила глаза,от чего я убрала руку и почувствовала себя неловко.
-Т/и,извини ее.Лорен сегодня не в духе..-Мурмаер вздохнул,а Лорен недовольно цокнула.
-ничего.-я растерянно улыбнулась с поджатыми губами.
-ты до сих пор не общаешься с Джейденом?-спросил Мурмаер,а я отрицательно покачала головой.
Далее мы все ехали молча в довольно напряженной обстановки.
Через 7 минут машина остановилась и мы втроем зашли в дом.

POV PAYTON

Как только мы прошли в дом,я сразу потерял Т/и из своего поля зрения.
-ну и что это было?-недовольно спросил я у Грей,пытаясь перекликнуть громкую музыку и таких же людей.
-про что ты?-девушка сделала невинное личико.
-в машине.Почему ты не можешь вести себя нормально?-активно жестикулировал я.
-не понимаю чем она тебе нравится.Скажи мне,что в ней такого и ты увидишь это во мне.Ты получишь это от меня-Лорен скрестила руки над животом и облокотилась о холодную стену дома.
-если я с ней общаюсь—не значит что она мне нравится.-проговорил я и оставил девушку одну.

                                           POV Y/N

Мое тело двигалось в такт веселой музыки.
Чужие горячие руки коснулись моей талии.
Я развернулась и увидела незнакомца.Его кудрявые светлые волосы и карие глаза будто сводили с ума.Тело накачено,высокое.
Но все же я была не такая пьяная чтобы позволить ему коснуться меня.
-эй!-я убрала его руки.
-ну чего же ты..-парень развернул меня к себе.
-не нужно трогать меня.-я второй раз откинула руки парня и попыталась уйти,но среди большой толпы это сделать было достаточно тяжело.

друг моего братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя