Утро понедельника, тёмное и холодное. Выходные прошли незаметно.
Мне не хотелось вылезать из под одеяла, тело пробивал холод от морозной погоды за окном. Укрытая одеялом я пошла в ванну что бы умыться. Выходя из ванны я взглянула на часы висящие у входа на кухню.
- 7.30!? Я же опаздываю!!
Быстро натянув на себя первую попавшуюся юбку и рубашку я побежала одеваться, только когда я начала обуваться,заметила что забыла надеть колгодки, время уже 7.40.
Одевшись полностью, я пулей выбежала из дома не успев поесть и даже расчесаться, хорошо что я взяла с собой расчёску.
Всю дорогу я думала что будет когда зайду в класс, я ведь там никого не знаю, как они отреагируют и вообще буду ли я с кем то общаться из одноклассников ..
Зайдя в школу у меня ещё оставалось 5 минут до урока, я нашла зеркало у входа в раздевалку и начала расчёсываться.
Спросив у технички где находится 6 "В" класс я направилась туда. Стоя уже возле двери я боялась зайти в кабинет, как прозвенел звонок, от испуга я постучалась.
- здравствуйте, я новенькая..мне сказали что это шестой В
Учитель :- да, здравствуй, так, посмотрим есть ли ты у нас в списке..угу, вот садись за последнюю парту первого ряда, рядом с Антоном, он тоже новенький, совсем недавно к нам перевёлся.Я молча подошла к парте, все вгляды были направлены ко мне, они буквально пожирали меня. Только мой сосед по парте мне показался приветливым и милым.
Антон: - привет, рад знакомству
- привет, взаимно )Первый урок прошёл не заметно, так как я всё время смотрела на часы и не думала о каком то многочлене о котором так увлечённо весь урок голдела наша учительница.
В конце урока мне захотелось порисовать, я достала из своей сумки тетрадку со всякими зарисовками. Это заметил мой сосед по парте, его лицо озарило улыбкой, и ямочки на щеках стали чётко видны
Антон: - ого, ты тоже рисуешь?Можно посмотреть пожалуйста?
Я охотно согласилась. Пролистав несколько страниц он увидел робота из мультика который он смотрел
Антон:- ух ты, ты тоже смотрела этот мультик?
- ну так, чучутьАнтон был очень рад, я видела и слышала это по его глазам и дрожащаму голосу, который сдерживал широкую улыбку.
Пока мы болтали прозвенел звонок на перемену. Все ходили по классу и за парту перед нами подсел мальчик. Повернулся к нам.
???: - Тоха, пойдём за школу, курить хочу сильно.Бяша! ты жигу взял?! *крикнул из одного конца класса в другой*
Антон: - блин, а я не провоняю от дыма? А то меня уже мама подозревает
???: - ой да чё ты паришься, не провоняешь ты, и мамка не учует
Антон: - ох, ну ладно, пошли.Пока мой сосед по парте вставал, его друг окинул меня оценивающим взглядом, в нём нельзя было прочитать ни злобы, ни добра, какой то холодный, но всё же заинтересованный. Антон и ещё два парня пошли за школу, я осталась в классе
- хм, значит того мальчика зовут Бяша? Нормальная кличка.
Так я просидела в размышлениях всю перемену.
Учебный день прошёл незаметно. Я уже хотела идти дамой, но меня кто то окликнул.
Антон: -эй, может тебя проводить?А то сейчас опасно, дети стали пропадать.Я не долго думая согласилась, скучно идти в одиночестве дамой, в кампании веселее, будет с кем поболтать.Меня так же стал мучить вопрос о пропавших детях, но я не стала его задавать, может потом.
- ну давай, я не прот..
И тут меня перебили
???: - эу, тоха, ты обещал что мы пойдём к тебе в приставку рубиться
Бяша : - ага, есё скасзал что робота нарисзуешь мне на.
Антон: - а, точно..слушай, а ты не хочешь с нами пойти?Предложение было заманчевым, сложно было отказать, да и на завтра ничего такого не задали.
- ну...только если не на долго
Антон: - хорошо )
Антон: - ребят, вы не против если она с нами пойдёт ?
Бяша: - а чшё , у вас уже шуры муры на ?Было видно что Антон растерялся, но не обратил внимание на слова Бяши
???: - мне врпинципе похер с кем идти, ли ж бы позадротить.
Антон: - хорошо, пойдёмте.
Мы вчетвером вышли на крыльцо школы.
???: - бля, курить хочу, Бяша, сиги остались ?
Бяша: - одна есть на.
???: - курим одну на двоих.
Мы все пошли за школу.
???: - ты откуда вообще?*зятягивается*
Спросил у меня мальчик имя которого мне до сих пор не известно
- Москва
???: - а тут чё забыла *выдыхает*
- семейные обстоятельства.
???: - знаем мы такие, "семейные обстоятельства", пацан один у нас был, жирный такой,очень уж на свинью смахивал , не отличить было пхах, перешёл к нам в школу из за того что его чмырили, он пиздец лох, только умел что лясы точить, а на деле хер чё сделать тебе сможет, сцыкло. Второй вон, Тоха, предки тоже не из лучших, не буду вдаваться в подробности.Я не стала продолжать тему переездов и семьи, может только потом смогу рассказать, когда станем ближе и пообщаемся чуть побольше.
Рома: - меня кстати Ромка зовут, рад знакомству.
- взаимно
Бяша: - нифига, в нафсэй кампании дефтёнка появилась на?
- вы мне показалось очень даже приветливыми, может..можно будет с вами проводить время иногда ?Мне пришла в голову мысль о том что я так и не смогу подружиться ни с кем в деревне, да и они вроде нормальные ребята, хочется с кем то проводить время после школы и в выходные, не сидеть же всё время дома .
Бяша: - я только сза!
Рома: - не возражаю, может и ты станешь частью комды вальтрона, хах.
Антон: - вот и отлично, а теперь пойдёмте уже, а то я замёрз не на шутку.
Рома: - Ахах, да не кипишуй Антошка, чаю нам всем заваришь, пока будешь заваривать отогреешься
Антон: - ага..
@_res.ka_(tiktok)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мне добиться тебя..
Fanfiction❗ОПИСАНИЕ❗ твои родители в разводе и ты приехала в деревню к бабушке и дедушке, что же происходит с тобой дальше? /не яой/ присутствуют маты,сцены 18+, спиртные напитки, табачные изделия, сцены принуждения, насилия. Немного хоррора ( Пс: *люблю всех...