Вой ветра подхватывал снежинки и нёс куда то в даль. В темноту, в самую чащу леса.
Снег падал и ударялся об окна домов. Таял.Ребята собирались уходить.
Рома оделся самый первый и ждал остальных.Мальчики натянули на себя куртки и шапки, уже собрались уходить как..стук в окно. Деревьев не было по близости что бы их корявые и сухие пальцы могли дотронуться до нашей крепости.
Рома: - это чё было?
- не знаю, пойду посмотрю.Опять? Опять то самое существо наведалось в мой дом? Что ему нужно ?
Я украткой посмотрела на кухонное окно выходящее на лес. Ничего. Он не пришёл, слава богу.
- ничего нет, может кто то камень кинул или снежок
Бяша: - да в такое время кто пойдёт зснежки кидать в чужие дома на?Никто. Это тотьсьно.Бяша медленным шагом и немного пригнувшись подошёл ко мне и тоже заглянул в окно.
Бяша: - ну да, никого.Он подошёл вплотную к окну и стал оглядывать улицу, лес, тёмное ночное небо.
Бяша: - ААААААААААААА!!!!!!
Бяша рывком отпрыгнул от окна и закрыл штору. Протянул руку вперёд и указывал пальцем на окно одновременно что то бормоча. Ребята сбежались на его крики. По лицу Бяши бежал пот и чуть подступали слёзы.
Бяша: - б-б-ээ, бэ, бббэээ-бэ..
Произносил он с трясущимися губами и всё так же указывал на окно.Рома: - опять...у него это с тех пор как на чёрный гараж наткнулся. Теперь блеет как овца каждый раз когда о нём говоришь. А если он увидит что то похожее на него, то вообще с катушек слетает.
- что за чёрный гараж?
Рома: - ты разве не слышала о нём?
Рома: - На чёрной-чёрной улице, в чёрной-чёрной подворотне, стоит чёрный-причёрный гараж, и он знает о тебе всё. С кем дружишь..Кого любишь..Абсолютно всё.
Антон: - он мне тоже рассказывал эту историю.Меня перидёрнуло. Он шутит что ли надо мной? Звучит как какая то сказка или легенда, но точно не как правда.
Бяша всё так же трясся засунув голову в капюшон. Он спрятался в куртке как улитка в своём домике. Я не знала что делать. Не отпускать же его домой так. Да и его мать не одобрит то, что он пришёл поздно ночью и разбудил её.
- пускай Бяша остаётся у меня, я не могу его отпустить в таком состоянии
Рома нахмурился и стал пристально смотреть на меня, как будто видел под этим что то другое, не просто заботу и переживание о друге.
Рома: - мы его можем довести до дома. Зачем что бы он тебе мешал тут ночью?
- он мне не будет мешать, я ему постелю и мы сразу ляжем спать
Антон: - ром, мне тоже кажется что лучше его оставить здесь. Вдруг что то случится?
Рома: - блять.*шёпотом*
Рома: - хорошо, пусть остаётся.Пошли Антон.Антон как то странно глянул на Ромку и пошёл за ним.
Я обняла всех. Когда обнималась с Ромой он легонько коснулся губами моей щеки,будто хотел поцеловать, но не сделал это. Я немного покраснела. Увидев его опущенный взгляд и нахмуренные брови было видно что он ревнует, но не говорит этого. Мне это нравилось, к чему приведут нас эти чувства я не знаю.Мы попрощались. Закрыв дверь на замок я пошла на кухню к всё ещё напуганному Бяше седящему на полу.
- бяш, аууу, ты здесь?
Бяша: - исзвини, мне т-так стыдно что потревожил тебя..не п-переживай обо мне, я смогу поспать в гостиной на диване, можешь мне нитсего не нести. Всзё п-путём на.
- не говори глупостей, будешь спать со мной в комнате. Я тебе постелю на своём диване, он канечно находится возле батарей по этому возможно будет жарковато ночью, но надеюсь тебе будет комфортно. Всё же одному в комнате тебе будет спать страшно, тем более после того что ты увидел.Бяша опустил взгляд и кивнул.
Перед сном мы с ним попили чай, поболтали.
Пришли в комнату и стали готовиться ко сну. Я ему дала свою самую широкую футболку которая у меня была. Ему она очень даже подошла и понравилась, на ней был нарисован персонаж из мультика "Утиные истории"- Луи Дак, они с Ромкой обожают этот мультик и могут пересматривать его постоянно.
Штанов у меня не было по этому я ему сказала что он может спать в трусах.Он засмущался. А мне было всё ровно, потому что для меня их трусы как шорты. Я украла одни у своего папы пока жила в городе,иногда даже сплю в них.
Бяша: - слуфшай..ты зэ рифсуешь? Я вот тозэ...худозник..паяльником по дерево выжзигаю. Вот сзделал недавно...рисуночек. Это тсебе...
Он протянул мне небольшую деревянную доску на которой был вызжен цветок.
- ого, спасибо большое! Ты очень красиво выжигаешь )
Бяша: - рад тьсто тебе понравилось <}
Было видно что ему приятно от моей похвалы, от чего он даже раскраснелся.
- ладненько, давай спать, завтра же в школу вставать. Спокойной ночи
Бяша: - спокойной ночи@_res.ka_(tiktok)
извините что так долго не было глав, копила ульту 😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мне добиться тебя..
Fanfiction❗ОПИСАНИЕ❗ твои родители в разводе и ты приехала в деревню к бабушке и дедушке, что же происходит с тобой дальше? /не яой/ присутствуют маты,сцены 18+, спиртные напитки, табачные изделия, сцены принуждения, насилия. Немного хоррора ( Пс: *люблю всех...