Глава 15 "выбор"

161 11 0
                                    

Конец учебного дня. Ромка опять вызвался меня проводить.
Пока шли он мне рассказывал о том что будет если я начну с ним встречаться. Какие плюсы у него есть. Говорил что он умеет драться, хорошо владеет своим ножом бабочкой и может врезать кому угодно если мне будет гразить опасность.

Я его слушала и анализировала все что он мне сказал.
Мне совсем не важно то, что он умеет, мне было важно что бы он мог меня поддержать и успокоить в друдную минуту. Уделял внимание. Так же как он и сказал,что бы он умел защищать меня, это тоже достаточно важно для девушки, ну по крайней мере для меня.

Например прикопается ко мне какой то хулиган, а Ромка бац-и ушатал его.
Мне такое по душе.

Я начала разыгрывать всякие сценарии у себя в голове, как он дерётся за меня, заступается и после этого успокаивает. Спрашивает, всё ли у меня хорошо. Я перестала контроливать свои мысли и залезла в какие дебри в своём разуме.
Ромка начал меня обнимать, а потом нежно взял меня за подбородок и поцеловал в губы. После его руки резко притянули меня к нему и наш поцелуй превратился в страстный и монящий.

Я потрясла головой.
-* блин, о чём ты вообще думаешь? У тебя сейчас очень сложный выбор, а ты так халатно к нему относишься. Быстро выбрось всё это из головы.*
Рома: - с тобой всё хорошо? Голова закружилась?
- А? Аа, да нет..всё в порядке..кхм
Рома: - точно? Ты вся какая то красная,температуры нет ?

Он подошёл и потрогал мой лоб. Его рука была холодна и бледна. После его прикосновения я засмущулась ещё больше.

- ахах.. всё в порядке Ром, просто устала за сегодня, вот и всё.
Рома: - хм, ну ладно. Пойдём?
- да-да, пошли

Хаа..я не знаю, он мне нравится, но что то не даёт мне решиться на согласие.

Мы дошли до дома. Ромка встал перед мной и смотрел мне в глаза, я отводила взгляд, не могла выкинуть из головы свою короткую, но очень смущающую сценку.

Рома: - нуу.., я пойду тогда, до завтра.
-...
- подожди.

Рома остановился сделав несколько шагов. Я подошла к нему и поцеловала в щёку, его лицо надо было видеть, весь красный, как и я впринципе..

Я опустила голову и смотрела на белый снег, на наши следы которые были перепутаны друг с другом.

- Ром, я..
- я согласна.

@_res.ka_(tiktok)

Как мне добиться тебя..Место, где живут истории. Откройте их для себя