Глава 4 "это было случайно.."

255 7 0
                                    

Рома разложил всем по стопке карт.

Рома: - Так, с чего бы начать, ты хотя бы знаешь как каждая карта называется?
- неа
Рома: - ты даже этого не знаешь?? Ахренеть..

Рома подсел ко мне вплотную и стал объяснять что обозначает каждая карта, я не очень улавливала, но всё же что то запомнила.

Рома: - смотри кароче, трефы,они самые младшие карты, ну типа, бля, не знаю как объяснить, ну кароче их легко побить*извините если автор не прав*
- ага,ясно

Рома взял мою руку что бы посмотреть какие карты у меня есть, я немного испугалась когда он крепко и резко схватил её.

Рома: - так, чё у тебя ещё тут, черви 7 туз пика, бубен валет ... ну слушай кароче...

Он мне стал объяснять что обозначает каждая карта

Рома: - ну чё, поняла ?
- нуууу, наверное..
Бяша: - та на ходу научитсшя на!
Антон:- да, давайте уже играть, а то долго сидим.

Поиграли. Я канечно ошибалась, но ребята меня исправляли, Рома все время сидел возле меня и подсказывал, мальчики были этому не очень рады, так как я два раза выйграла, но Рома говорил что меня нужно научить.

Рома:- уффхх, я себе все ноги отсидел, теперь все в муражках.

Рома резко встал, и не ожидав, что у него подкосятся ноги от того что он их уже не чувствовал, упал прям на меня.

Он приземлился лицом мне на грудь и пролежав так несколько секунд резко вскачил.

Рома: - аа..ээ.. извини, я не специально, ноги подкосились, я не хотел, Бяшей клянусь!
Бяша: - эээ!!
- я понимаю что ты не хотел, но не мог бы ты встать, а то у меня ноги уже болят от того что ты сидишь на них..
Бяша: - ахаха, ну ты Ромка даёшс, это ж надо было так присемлиться
Рома: - Бяш, завались, а?
Бяша: - ...!

Рома быстро поднялся, его лицо было красным, не отличить от помидора.

- в следующий раз будь аккуратней и не падай девочкам на грудь, ахах )
Рома: - ага..

После весь вечер Рома не мог на меня смотреть, в то время как я чувствовала себя свободней, была более открыта со всеми.
Рома постоянно избегал меня, отводил от меня взгляд когда я пыталась с ним поговорить, ничего не понимаю, неужели он чувствует себя виноватым до сих пор?

Пришло время мне идти дамой, мальчики ещё посидят у Антона дома часика два наверное.

Когда я кого то приветствую я его обнимаю, и когда я с кем то прощаюсь я тоже его обнимаю, так я сделала и в этот раз.

Бяша и Антон отреагировали нормально, обняли в ответ
Рома тоже обнял, но как то странно.
Сначала он не хотел обниматься, говорил что эти все сопли ему противны, но потом сам подошёл и обнял, без стеснения, которое у него было всё это время пока мы сидели в комнате.

После объятий он несколько секунд смотрел мне в глаза нахмурив брови.
Странно это всё как то, ну ладно.

Пока я шла дамой всё думала о Роме, что он как то странно на меня смотрел, и о том что он упал мне на меня и стал много извиняться, это так мило )

*В мыслях*
*Что? Стоп, подождите.. Мило? Всмысле мило!? Так, ненене, он похож на бандюгана, да ещё и курит, ты о чём вообще. Наверное это из за того что я уже хочу спать, завтра на свежую голову я точно не буду об этом думать, просто нужно отоспаться..да.*
@_res.ka_(tiktok)

Как мне добиться тебя..Место, где живут истории. Откройте их для себя