Я уже в школе. Свет коридорных люстр освещал нам путь в класс.
В кабинете пахло мандаринами, кто то сидел уплетал за обе щёки.
Катя. Капризная девчонка которая на всех шестерит.
Её окружили другие девочки и просили этот один несчастный мандарин, от которого осталось всего две дольки.
Она демонстративно засунула их в рот. Одноклассницы разошлись и стало видно её ехидное посмеювающееся лицо.
Я села за парту.
Антон стоял у парты Ромы и Бяши.
Мне захотелось попить воды. Когда я встала со своего места и направилась в коридор, Катя подставила мне подножку и я упала на руки. Кожа немного облезла и на капронках пошла стрелка от колена до ступни.
Катя ехидно улыбнулась, а мальчики подошли ко мне и спросили что случилось.
- она мне подножку поставила.
Катя: - что!? Не было такого! Все видели что ты сама упала ! Да-да-да, хах )
- я бы не упала на ровном месте идя спокойным шагам..
Катя: - видимо ты ходить разучилась)
Катя: - ты что, только что родилась?
Рома: - Катька, ты чё тут шумиху наводишь, сиди спокойно, не даёбывайся. Она тебе нихера не сделала.
Бяша: - Ромка дело говорит на!
Катя: - мх* обижена обернулась к однокласснице и стала ей что то шептать на ухо,она ехидно улыбнулась в конце, смотря на меня, как будто говорила глазами- это ещё не конец*Мальчики помогли мне подняться. Никакой воды мне уже не хотелось. Почему Катя и на меня стала зуб точить ? Ей что, не над кем поизмываться?
Прошли занятия, я услышала голос Ромки за своей спиной.
Рома: - эй!слушай..это..т-ты не против если я тебя провожу да дома?
По его лицу было видно что он нервничает, но всё же хорошо что он забыл о вчерашнем.
- я не против, но как же Антон и Бяша?
Рома: - Антон сегодня дежурный, а Бяша остался ему помогать.
- а ты почему не остался?
Рома: - а я..а я бы там всё ровно нихера не сделал. Они и вдвоём управятся
- ну ладно, пошлиМы шли уже по просёлочной дороге. Шли и молчали. Вдруг голос Ромки нарушил гробовую тишину.
Рома: - слушай, ты не обижаешься на меня за вчерашнее?
- нет канечно, с чего ты взял, ты сразу так опешил что аж несколько раз извинялся, ахаха
Рома: - ахах...ну раз ты не держишь на меня зла то я рад
- угуМы дошли до моего дома. Ромка остановился как будто ждал чего-то, я не поняла что.
- спасибо что проводил
Подойдя к нему я обняла его.
Он приобнял меня одной рукой.
- хммм..слушай, может хочешь зайти ? У меня никого нет и еды навалом.
Лицо Ромы озарило широкой улыбкой.
Рома: - ещё спрашиваешь )?Мы зашли в дом. Ромка довольный собой снял обувь и остановился на входе в кухню в которой уже стояла я перед холодильником.
- будешь пюрешку с котлетами?
Рома: - канечно буду, я голодный как собака, утром ничего не поел толком.
- хорошо, я тогда разогреваю.
Рома сел, разложил руки на столе и стал терпеливо ждать свой обед.
- открыв холодильник что бы взять банку с кампотом я увидела банку с прозрачной жидкостью. А, это же дедов самогон. Ну что же.. надо попробовать, всё в жизни бывает впервые.
- эй, ром, будешь самогон..?
Рома: - чё..ого, не думал что ты аж такое предложишь, ну наливай, чё у ж там.Я достала два гранёных стакана и налила почти до конца горла.
Еда уже нагрелась, я положила ему большую порцию чем себе, сильно есть не хотелось.
Я поднесла стакан ко рту и сначала принюхалась.
Рома: - ахахах, ты чё, первый раз пьёшь что ли?
- ну да..
Рома: - пхах, ну тогда тебя щас точно разнесёт от нескольких глотков.
- спорим)?
- тут даже спорить не нужно, я тебе это говорю так как сам на себе это испытал.
Но раз ты так хочешь то давай по спорим )
Рома: - на что спорим то?
- а это я скажу когда уже сделаю несколько глотков.
@_res.ka_(tiktok)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мне добиться тебя..
Fanfiction❗ОПИСАНИЕ❗ твои родители в разводе и ты приехала в деревню к бабушке и дедушке, что же происходит с тобой дальше? /не яой/ присутствуют маты,сцены 18+, спиртные напитки, табачные изделия, сцены принуждения, насилия. Немного хоррора ( Пс: *люблю всех...