Глава 1 "одиночество в деревне"

485 10 0
                                    

Был поздний вечер, родители опять ругались из за какой то незначительной ерунды. Я сидела на кухне спокойно попивая чай, ведь скандалы в нашем доме обыденная вещ.
Мама: -Может тогда нам лучше развестись!?
Папа: - раз ты так этого желаешь, то я не смею тебя останавливать дорогая!
Всё шло к этому, я даже не была удивлена..
Родители отправили меня на время в деревню к бабушке и дедушке по папиной линии.

Рано утром, в часов 5 я уже была в деревне, пришла дамой и сразу же легла спать. Проснулась уже в обед, бабушка приготовила блины и позвала меня обедать.

После того как я поела мне захотелось прогуляться, дедушка сказал что бы я близко к лесу не подходила, я не поняла почему, но всё же послушала его.

На улице падал снег, морозный лёгкий ветерок щекотал щёки, из за чего они покраснели.

Так как сегодня пятница, на улице почти никого не было, только старушки с пустыми вёдрами ходили к колодцу.
- у них что, нет водопровода? спросила я сама себя.
Пока гуляла по деревне уже стемнело и мороз стал пробираться через одежду.
-пора идти дамой,а то стемнело.
Пока шла, боковым зрение увидела как что то промелькнуло у леса, я не обратила на это внимание.
- показалось наверное..

Прийдя домой мне стало скучно, я решила посмотреть телевизор, нашла передачу Якубовича"Поле чудес", люблю её смотреть ещё с детства.
Пошла на кухню за чаем и сладким. Сладкого не было и я решила сделать себе фирменное пирожное, как учил меня папа, батон, масло, и сверху посыпать сахаром, тоже ничего так, и вкусно и не затратно.

Окно с кухни выходило на лес, было видно всё его зловещее нутро, его глубина была наполнена страданиями и негодованием, так я ощущала и представляла этот лес, но всё ровно это всего лишь отрывок земли наполненный деревьями, ничего больше. Я взяла чай с пирожным и побежала к телевизору.

Вечер я провела чудесно,без криков и споров, такого спокойствия я не ощущала давно.

Уже с закрывающимися глазами я подошла к кровати, плюхнулась на неё и уснула в позе креветки.
@_res.ka_(tiktok)

Как мне добиться тебя..Место, где живут истории. Откройте их для себя