Ночь. Я сижу над оборванным листом бумаги и пялюсь в него. Так это выглядит со стороны. Но на самом деле я пытаюсь уже несколько дней выдавить из себя хоть сточку новой песни. Но все мои попытки тщетны. Моя группа уже как год не появляется в чартах. От меня ждут текста, но вместо этого я бессмысленно убиваюсь над обрывкам бумаги. Все это так глупо выглядит и я уже перестаю верить в успех.
Моя комната заполнена сотней комков той же бумаги и пластиковыми бутылками от воды. Помимо этого тут ужасный бардак на который я забиваю уже около недели.
Вообщем, вы поняли, что дела у меня сейчас идут не очень. После дебюта я продержалась на плаву примерно полтора года. Сначала это было круто, мне придавало сил вера слушателей и моих лучших друзей. Я считала, что делая музыку я не только рассказываю близким и фанатам о своих чувствах, но и проживаю их, а выпуская их я отпускаю эти переживания. Но сейчас этого нет. Либо я уже привыкла и не ощущаю этого, либо этого реально нет. Ни друзей, ни фанатов.
С бешенным биением сердца решаюсь проверить телефон и вижу сообщение от своего менеджера. Алексей прислал мне несколько сообщений пару минут назад. Вместо того чтобы ответить я звоню менеджеру.
- Аня...что делаешь? - сочувственно интересуется он.
- а ты как думаешь? - устало возвращаю ему право ответить, опускаясь на спинку стула.
- не нужно так мучить себя. Дорогая, тебе нужно взять пару дней отдыха. Отоспись, хорошо поешь и займись другими делами. Такими темпами ты ничего не напишешь.
После этих слов я и вправду так подумала. Алексей хоть и молодой, но достаточно мудрый. Он не только мой менеджер, он мой старший брат и я полностью доверяю ему. Если честно, последние годы я никому так не доверяла, как ему. Алексей единственный человек в моей жизни, который всегда говорит мне правду и поддерживает в трудные минуты.
- м. Хорошо. Тогда я пошла спать. Звони, если что будет.
Звонок завершается, а я собираю все силы, что у меня остались, чтобы пройти пару шагов до кровати. Падаю, оставшись абсолютно без сил, на кровать и сразу проваливаюсь в сон.
Сон был, на удивление, такой же беспокойный, как и я в последние дни. От этого ужасного сна меня отрывает телефонный звонок. Это был Алексей.
- Аня, доброе утро! - с энтузиазмом слышу я человека в трубке.
- кто это? - грубо отвечаю я на его же шутку.
Он лучше всех знает, что сейчас явно не добрые времена, но звонит мне в 8 утра и смеется надо мной.
- ха-ха, Аня! Я вообще-то с хорошими новостями. - уже обижено слышу я.
После этих слов я окончательно просыпаюсь, с надеждой и готовностью слушать собеседника.
- Нам пришло сообщение о предложении фита. И это не все: нам дадут уже готовый текст, который взорвет чарты!
-оу... - произношу я, обдумывая новость.
- оу..? ты сейчас серьезно? Это замечательная новость. мы наконец-то выйдем из кризиса. О чем ты думаешь?
- ничего. Я буду через час в студии. - завершаю разговор я и иду в душ.
Выглядела так.
Как я и говорила: через час я была уже у здания. Выйдя из такси, я быстрыми и уверенными шагами направляюсь внутрь. В дверях я случайно налетаю на человека. Моя сумка отлетает в сторону и этот человек немедля помогает мне ее поднять, сопровождая свои действия поспешными извинениями. Его голос, на удивление, показался мне слишком приятным, знакомым. Как только он выпрямляется передо мной, я узнаю его.
Это он...
Человек, которого я когда-то любила, но по сей день не смогла выкинуть из головы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Увидеть тебя 2
JugendliteraturПродолжение хорошо вам известной истории о девочке, мечтающей покорить сцену и уже давно ставшим известным певце из рок-группы "Три дня дождя". Что же стало с их отношениями и получиться ли возродить те утраченные чувства между ними, что у них так...