Неистовый гнев. Этими двумя терминами можно описать чувство, что сейчас бушует во мне. Я, в первой половине того же дня, врываюсь в кабинет Алексея и пихаю ему в лицо его сообщение.
- что это? Ты не имеешь право говорить со мной в таком тоне! Ты - всего лишь менеджер! - гневаю я.
Алексей, все такой же спокойный, выходит из-за своего стола и останавливается передо мной.
- ты должна согласиться на фит. Это мое последние предупреждение. Иначе ты потеряешь все. Но еще может быть у нескольких людей в агентстве поубавиться зарплата. Но это же ничего. Главное, что ты, Великая певица Анна Гордеева, сохранишь свое честное имя. - с иронией цедит мне в лицо менеджер.
В какой момент я стала такой? Я совсем перестала замечать людей вокруг и дружбу с Алексеем стала воспринимать, как должное, а сейчас мне больно от это этих слов...
Сделав глубокий вдох, я опустила взгляд. Только теперь, когда я упала на стул, поняла как устала бежать сюда.
- ладно. Я соглашусь. - сдалась я.
Алексей сразу потянулся за приготовленными бумагами. Похоже он ждал меня. Похоже он слишком хорошо меня знает.
- вот молодец. - ликует менеджер.
- дайте мне хотя бы на текст взглянуть.
Алексей отошел и сразу принялся кому-то звонить, оставив мне текст.
До меня донеслись обрывки разговора. Алексей звонил менеджеру Глеба, чтобы обрадовать их с победой.
Вернувшись, Алексей сел на свое прежнее место.
- ну что? как тебе текст? Все устраивает? - как ни в чем не бывало спрашивает меня менеджер.
Может он и забыл про сцену (или пусть делает вид), но я еще ничего не забыла и не собираюсь претворяться. Я, продолжая делать вид, что вовлечена в текст, отвечаю:
- поговорим, когда приедет "другая сторона". У меня нет желания повторять все несколько раз.
После сказанного понимаю, что слишком резка с человеком, который всеми силами пытается помочь не только мне, но и всем остальным людям. Но и собственным принципам я не собираюсь уступать.
Спустя 40 минут приехал Глеб со своим менеджером. Я думала их придется ждать дольше, но оказывается, что у Глеба хотя-бы появилась пунктуальность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Увидеть тебя 2
Teen FictionПродолжение хорошо вам известной истории о девочке, мечтающей покорить сцену и уже давно ставшим известным певце из рок-группы "Три дня дождя". Что же стало с их отношениями и получиться ли возродить те утраченные чувства между ними, что у них так...