2 часть. Новые возможности

86 5 2
                                    

Наша с Глебом последняя встреча прошла не самым лучшим образом и мне становилось не по себе при одной мысли, как мы расстались. С тех пор прошло чуть больше двух лет, но такая травма никогда не закроется так скоро. 

Единственное, что я могла сейчас сделать, чтобы не показывать свою слабость - притвориться холодной.

- Аня...это ты! - с искренней улыбкой уставился на меня парень.

А я лишь, стоя с холодным и бесчувственным выражением лица, сделала ему в два раза больнее своими холодными словами.

- прошу прощения за свою невнимательность. - кидаю я, забирая свою сумку из его рук.

Теперь Глеб стоял в недоумении: его невероятной красоты глаза выдавали столько больных чувств, что с такой же чрезвычайной болью раздались в моем сердце.

- мы давно не виделись, может получится встретиться... - не успевает парень закончить фразу, как я его перебиваю.

- нет не думаю, у меня все хорошо...и я не хочу вспоминать прошлое. Еще раз прошу прощения. Мне пора. - все с таким же холодным лицом и прямой спиной ухожу поскорее, лишь бы не видеть больше его .

Как только я нахожу, хоть один заворот, захожу за него и в попытках отдышаться, от нахлынувших переживаний и от тех чувств, что я вспомнила, снова встретив его вживую; я полностью опускаюсь на стену и скатываюсь по ней, держась за бешено бьющееся сердце.

Быстро возвращаюсь в форму: беру себя в руки и подправляю макияж. Теперь я направляюсь в переговорную, где я должна была встретиться со своим менеджером.

Я, больше не в силах ждать объяснений от своего менеджера по поводу своего "выхода" из ситуации, врываюсь в кабинет.

- что у тебя за спасение, которое вытащит меня из бесконечной работы с текстами. 

Только завершив фразу, понимаю, что в кабинете не только мой менеджер, но теперь я вижу как на меня уставились еще пара глаз. И это снова эти глаза...

- ты не дала объяснить по телефону, да и скорее всего не поняла бы. Поэтому лучше было бы, если ты просто приехала все обсудить. Садись...- прерывает неловкую тишину Алексей.

Я с глубоким дыханием сажусь на слул, который для меня отодвинул менеджер. 

- Глеб, можешь рассказать все еще раз Ане. - предлагает Алексей.

- У меня есть песня, которую я хотел спеть только с тобой. С самой первой нашей встречи, не считая первой встречи на концерте, ты осела в моей голове и заставляла думать о тебе постоянно, и чтобы все мои мысли не пропадали в пустую, я решил написать песню о тебе, для тебя, и в которой ты должна принимать непосредственное участие. Эта пестя взорвет чарты и прославит тебя намного сильнее, чем было у тебя на пике карьеры. Поверь мне, это единственный выход из твоей ситуации, и я хочу помочь тебе, как твой старый друг или знакомый. Я не знаю...кто я теперь для тебя, но просто позволь мне помочь тебе...

Сильная речь. Но я лишь думала о собственном достоинстве: что будет со мной если я соглашусь? я опущусь в собственных глазах: певица, которая пошла на крайние меры , лишь бы не терять популярность и согласилась на готовый бесплатный текст. Я просто не смогу принять это.

Все присутствующие смотрели на меня, ожидая моего согласия. Это выгодное предложение для обоих сторон и только глупый не согласиться на такое в такой ситуации. И да, это я. 

-нет. - коротко кидаю я, мотая головой.

- но почему? - первым решается спросить Глеб.

- ты знал...как давно? кто тебе сказал? Или ты следишь за мной до сих пор? - не в силах больше сдерживаться отвечаю я. 

Наши менеджеры похоже сами поняли, что диалог уже перешел их делового в личный и решили выйти.

- думаешь я не видела тебя на своих концертах. На каждый начиная с дебюта ты ходил но них. Но только я не понимаю: зачем тебе это? Сделать мне еще больнее? - на эмоциях продолжаю я.

Глеб все это время смотрел на меня и впитывал каждое мое слово, каждую эмоцию, которая затем проследовалась на его лице и ждал очереди, когда он сможет ответить на мои вопросы.

- я...знал. С самого начала. Мы друзья с твоим менеджером. И нет, я не следил за тобой; просто считал, что тебе будет спокойнее на сцене, если я буду рядом, как тогда, на первом нашем концерте; но похоже потом ты адаптировалась, а привычка так и не пропала. 

Со временем я остывала и мне становилось стыдно за все, что я сказала сейчас. 

- если ты хочешь знать: я до сих пор испытываю те же чувства к тебе, что и два года назад...

После этих слов Глеб уходит, ведь я всем свои видом показываю, что больше не хочу его видеть.


Увидеть тебя 2Место, где живут истории. Откройте их для себя